|
IV этап: Управление продажами На заключительном этапе происходит завершение процесса внедрения CRM, корректировка системы материального вознаграждения, принципов подбора персонала. Разработанная и внедренная технология продаж позволяет набирать сотрудников в отдел продаж без опыта работы. При этом продажи могут вырасти, т.к. даже 'новички' смогут быстро ориентироваться в своих задачах, действиях и их результатах. Материальное вознаграждение менеджеров основано на анализе 'воронки продаж', оценке стоимости каждого действия менеджера по продажам: получение контакта, звонок, встреча, заключение сделки. Такая система материального вознаграждения, интегрированная в CRM, позволит в дальнейшем выявить неэффективность действий и бездействие менеджеров по продажам, также избежать переплат в их материальном вознаграждении. В долгосрочной перспективе произойдет увеличение объема продаж за счет более качественного выявления потребностей клиентов и своевременного их удовлетворения, а также за счет повышения эффективности работы отдела продаж. Автоматизируя продажи с помощью CRM, Вы получаете не только 'автомобиль' в виде рабочей модели продаж, но и 'топливо', которое приведет Вашу 'машину продаж' в движение - систему мотивации торгового персонала. Теперь Вы сможете точно оценить вклад каждого сотрудника в получение финансового результата. Авторы статьи: Андрей Шишкин - генеральный директор компании "Константа", эксперт-практик в области автоматизации систем учета и управления. Кузнецова Арина - начальник отдела маркетинга компании "Константа" Степанищева Екатерина - маркетолог компании "Константа" Сергей Кошечкин, к. э. н., доцент (International Institute of Economics, Law and Management), Директор BusinessCom Анна Щеглетова, маркетолог BusinessComhttp://advschool.ru/articles/article2779.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|