|
А что в итоге?
Результаты маркетинговой кампании новой торговой марки Arnuva 50 превысили все ожидаемые показатели. На вручении премии Diamond Awards проект стал лучшим в номинации 'Лучшая кампания по ребрендингу и запуску нового продукта'. Новая торговая марка в кратчайшие сроки завоевала доверие потребителей и стала лидером на рынке обуви для бега на длинные дистанции. Выражаясь языком цифр, The North Face добилась следующего: - 7,9 миллиона отзывов на Active.com; - 500 000 зарегистрированных пользователей на веб-сайте www.endurance.com; - 180 заявлений в прессе; - 580 заявлений на радио и телевидении; - 20 000 пользователей веб-сайта www.endurance.com в день; - 5,1 миллиона откликов на веб-портале RW.com; - 30 новых партнеров по розничной торговле.
Что касается охвата СМИ, информация о проекте размещалась во вкладке на восьми страницах журнала Runner's World Magazine. Обложка журнала была также посвящена кампании Endurance 50. Кроме того, проект освещался CBS Воскресенье Morning, Today Show, Conan, USA Today, NY Times, CNN и ABC News. Дин Карнасис был назван самым выносливым спортсменом года.
Кампания Endurance 50 была основана на идее проведения уникальной экспедиции с привлечением знаменитого спортсмена и выдающейся личности. Проект был направлен не только на масштабное продвижение нового продукта, но и на пропаганду здорового образа жизни. Участникам, наблюдателям и просто всем заинтересованным предлагалось пересмотреть свое представление о таких понятиях, как 'дистанция', 'нагрузка', 'выносливость'. В ходе проекта Endurance 50 было установлено эффективное взаимодействие с потребителями на эмоциональном уровне, благодаря чему и удалось достичь таких высоких результатов.
http://www.adhard.ru/page-al-ultramarafonnorthface.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|