|
|
|
|
|
|
|
|
Система скидок - также действенный механизм по привлечению потенциальных покупателей. Она может как непосредственно входить в реализационный процесс (например, закупка большой партии товара), так и приурочиваться к праздничным дням и действовать в виде временных акций. Оценка конкурентных позиций на рынке Сравнение с товаром-конкурентом и интегрирование в непосредственную сферу обращения позволяет оценить практические преимущества продукта. Вот основные этапы этого процесса:- выявление качественных и ценовых показателей в соотношении с конкурентным товаром и определение возможности завоевания потребительского предпочтения посредством прямого удовлетворения требований покупателей;
- расчет объемов реализации и оптимальных поставок;
- определение средних значений цены и качества в отношении всего рынка и проведенного анализа конкурентов;
- оценка степени концентрации аналогичных продуктов как на отдельной территории, так и рынке в целом;
- выбор по степени остроты конкуренции в той или иной рыночной нише, на чем основываются окончательные ценовые и качественные корректировки.
Вышеприведенные основные критерии оценки конкурентоспособности продукта являются неотъемлемой частью реализационного процесса и продвижения товара. Яна Резникова Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N05-06
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|