|
Реклама банковских продуктов теперь ориентируется, прежде всего, на конкретные, жестко сегментированные целевые аудитории. Такие дифференцированные обращения начинают превалировать над имиджевой рекламой самих банков. Точечная информационно-эмоциональная атака конкретных целевых аудиторий пришла на смену частоте и тотальности повторения имиджевых характеристик банковских брендов. Теперь реклама банковских продуктов основана на рациональных сообщениях и усилена эмоциональной составляющей, вкупе с визуальными образами, отсылающими к положительно воспринимаемым стереотипам. В рекламе банковских услуг теперь можно доверять всему - новый федеральный закон 'О рекламе' жестко регламентирует финансовую рекламу. Популярные еще несколько лет назад рекламные 'фишки' недобросовестной финансовой рекламы просто запрещены. Несоблюдение федерального закона 'О рекламе' может привести не только к штрафным санкциям, но и к отзыву лицензии и прекращение банковской деятельности. Другое дело, что в РЕКЛАМЕ банки НЕ ОБЯЗАНЫ отмечать особенности своего поведения в конфликтных ситуациях, к примеру, если заемщик теряет работу или его доход становится значительно меньше и выплаты процентов становятся чрезмерно обременительными - тут уж надо внимательно читать договор... Журавель Владимир Александрович, кандидат исторических наук, президент PR&Branding agency PR2B Group
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|