|
С точки зрения покупателя, партизанская реклама - это не только предложение обратить внимание на продукт, это настоящая коммуникация, которая вовлекает в игру, может удивить и улучшить настроение. И наоборот - неудачная, чересчур эпатажная реклама способна вызвать обратный эффект и оттолкнуть покупателей. При разработке нестандартной маркетинговой стратегии необходимо чувствовать грань между оригинальностью и пошлостью и учитывать ожидания представителей целевой аудитории. В сфере вирусного маркетинга нужно быть особенно осторожным, поскольку преждевременное разоблачение может привести к снижению лояльности к марке. Левинсон в своих книгах рекомендует придерживаться следующих правил партизанского маркетинга: поставить четкие цели и сроки маркетинговых акций, исключающие работу вслепую; понять, что хочет потребитель, в чем ваша компания сильнее конкурентов, чем выгодна посредникам; изыскивать наиболее дешевые и прямые пути, творчество с изюминкой - лучшая замена большим вложениям; интриговать потребителей.
Таким образом, основой партизанского маркетинга является умение придумывать нестандартные и эффективные способы продвижения с целью стимулирования продаж, и главные инвестиции в такую рекламу - не столько деньги, сколько воображение.
Автор: Татьяна Лебедева Материал был опубликован в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" 2010 номер 05-06 http://propel.ru/pub/322.php
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|