|
Для того чтобы ответить на большинство из этих вопросов, вам нужно просто немного подумать или обратиться за необходимой информацией к коллегам. В дальнейшем мы поговорим и об аналитической работе, которая даст вам возможность получить остальные ответы. Поддержка При проведении промо-акции важно, какое освещение она получит. Иногда для этого требуется предпринять ряд дополнительных мер, которые, возможно, не слишком повлияют на стоимость промо-акции. Можно, например, надлежащим образом оформить места продажи: хорошее оформление сделает промо-акцию более заметной и, таким образом, повысит ее эффективность. Кроме того, можно воспользоваться и другими способами формирования осведомленности. Например, ответная реакция на рассылку промо-материалов, сопровождающуюся рекламой, будет значительно выше, чем если бы предложение было просто размещено на упаковке. Это может повлиять и на качество ответной реакции. Контрольный список критериев для оценки практической реализации - Привлекательность: является ли промо-акция максимально привлекательной для целевой аудитории с эмоциональной точки зрения? Отвечает ли она ее ожиданиям или, что еще лучше, может быть она даже их превосходит?
- Различимость: будет ли промо-акция максимально заметной для целевой аудитории? Имеет ли промо-акция адекватную медиа-поддержку, т.е. достаточно ли активно она рекламируется через различные средства коммуникации?
- Преимущества торговой марки:является ли промо-акция дополнительным преимуществом данной торговой марки или она, по крайней мере, подчеркивает уже имеющиеся преимущества?
- Гармонизация: согласована ли промо-акция с другими элементами маркетинга?
- Новизна: насколько отражена незаурядность данной промо-акции?
- Уникальность: методы стимулирования редко когда бывают по-настоящему уникальными, но использование креативного подхода может сделать их таковыми. Обладает ли ваша промо-акция такими качествами, которые помогут ей выделиться из толпы?
- Своевременность: совпадает ли ваша промо-акция с рекламной кампанией? Носит ли она тематический характер и является ли тема традиционной или актуальной?
- Простота: не являются ли промо-акция и ее механизм чрезмерно сложными для понимания рядового потребителя? Целевая аудитория должна успеть разобраться в этом за ограниченное время, так что не перемудрите.
- Выразительность: насколько легко отразить суть промо-акции средствами дизайна и в рекламном тексте?
- Доступность: являются ли условия участия в промо-акции максимально простыми?
- Вознаграждение: самые лучшие промо-акции - это такие, в которых вознаграждение получает каждый участник. Промо-акция должна быть выгодна всем, кого она так или иначе касается, от конечного потребителя до партнеров, агентств и самих промоутеров.
Кристофер Браун, Элитариум http://advschool.ru/articles/article3470.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|