|
Работа с профессиональными ассоциациями и объединениями В большинстве случаев работа с ассоциациями происходит через участие в их мероприятиях и носит имиджевый характер. Разумно принимать участие в мероприятиях профильных профессиональных ассоциаций и объединений: участвовать в их семинарах, выставках, конференциях, бизнес-завтраках и деловых вечерах и выступать с докладами перед членами ассоциаций, самим инициировать и проводить семинары для их членов. Например, аудиторско-консалтинговые группы обычно входят в такие ассоциации как: - Ассоциация Независимых Директоров России - Ассоциация Региональных Банков (АРБ) - Ассоциация российских банков (АРБ) - Институт профессиональных аудиторов России (ИПАР) - Московская Ассоциация Предпринимателей (МАП) - Московская Аудиторская Палата (МоАП) - Московская Торгово-Промышленная Палата (МТПП) - Российское Общество Оценщиков (РОО) и др. Необходимо запрашивать и направлять в свои отделы продаж для обзвона базы членов ассоциаций. Найдите свои профессиональные ассоциации! Таковой, по крайней мере, может стать местная Торгово-Промышленная Палата. Маркетинговая машина Вам необходимо не только доказывать делами, но и показывать свою компетентность, быть на виду. Например, для этого совместно с профильными Интернет-порталами и профильными печатными изданиями можно проводить акцию бесплатных консультаций, во время проведения которой специалист вашей компании в онлайн-режиме отвечал бы ответы на вопросы посетителей портала или читателей журнала. Затем ответы вашего консультанта можно опубликовать в специализированной прессе и порталах, сайте своей компании и собственных вестниках для рассылки клиентам (по почте, факсу, e-mail), что послужит хорошим информационным поводом обратиться за услугой в вашу компанию. Вестники - отдельная тема, но, думаем, важность их составления очевидна. Несмотря на то, что аудит и консалтинг - консервативные сферы бизнеса, все-таки имеет смысл проводить акции по оказанию услуг со скидками. Например: 'две консультации по цене двух', 'при покупке пакета услуг скидка 15%' и т.д.' Запланируйте вашу маркетинговую активность, по крайней мере, на полгода вперед. И методично следуйте плану. Будьте на связи и принимайте участие в отраслевых обзорах, исследованиях, мониторингах. Их также читают потребители услуг, которые могут стать вашими клиентами. Если вы PR-активны, исследовательские организации вас сами найдут. Программы лояльности с клиентами Можно совместно с клиентами публиковать рекламные модули 'работаем с лучшими', консолидировать совместными усилиями участие в конференциях, выставках и др. мероприятиях. Практиковать совместные с клиентами выездные семинары. Не забывать поздравлять их с днями рождениями компаний и руководителей, с ежегодными главными праздниками. С помощью современных систем CRM сделать это не так сложно, а выгода от проявления вашей человечности - поверьте, очень велика. Продолжение следует... Роман Михайлович МАСЛЕННИКОВ, Ольга Вячеславовна ДАНИЛОВА audit-it.ru http://advschool.ru/articles/article1694.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|