|
9. Комментарии для СМИ . Чтобы начать работу с прессой, необходимо соответствовать следующему алгоритму. Подготовить объективную (нерекламную, избегая общих слов и словосочетаний 'лучший...', 'самый...' - только факты!) справку о компании и ее спикерах (с фото). Разослать эту информацию по списку СМИ, которые предположительно читают ваши целевые аудитории. Убедиться, получили журналисты вашу информацию и готовность выступать спикером. Периодически напоминать о себе пресс-релизами, эксклюзивной информацией и знаками внимания (подарки на день рождение, поздравления с известными и профессиональными праздниками, и т.п.). И - не выключайте свой телефон во внерабочее время - после 19.00, это как раз 'час пик запросов'. СПРАВКА 'Важные СМИ для аудиторов' Радио и тВ: Business-TV РБК-TV Радио Бизнес FM Радио СИТИ FM Радио 'Говорит Москва' Деловые и общественно-политические журналы и газеты: Бизнес FM Бизнес-журнал Ведомости Коммерсантъ РБК daily Секрет фирмы Финанс. Ъ-Деньги Эксперт Эксперт Северо-Запад Эксперт-Урал Специализированная пресса по бухучету, консалтингу и налоговому планированию: Банки и деловой мир Банковское дело Безопасное налоговое планирование Генеральный директор Главбух Документы и комментарии Московский бухгалтер Налоговый учет для бухгалтера Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании Практическая бухгалтерия Практическое налоговое планирование Расчет Рынок ценных бумаг Семинар для бухгалтера Учет в строительстве Учет. Налоги. Право Финансовая газета Финансовый директор ЭЖ-юрист Элитный персонал 10. Семинары для потенциальных клиентов . Семинары в принципе считаются самым действенным и результативным методом привлечения клиентов при одной оговорке - при надлежащей подготовке. Надлежащая подготовка семинара включает сбор информации о каждом участнике семинара, подготовка рекомендаций по каждой из компаний-потенциальных клиентов, оптимальное количество консультантов для присутствия на семинаре (1 консультант уровня не ниже 'партнера' для 4-5 потенциальных клиентов) и соответствующее количество осмысленно привлеченных участников, которые знают, куда и зачем они приглашаются. Мне всего единожды довелось присутствовать на подобном семинаре, и я постоянно рекомендую эту компанию коллегам. Остальное множество семинаров представляют довольно жалкое зрелище, обязательными элементами которого являются: спам-рассылка, 'известный ведущий' с неизвестным именем, платное участие, большое количество (свыше 50-70) участников. Успешный семинар - это бесплатное и полезное мероприятие. Если вы не сможете связать эти два качества, лучше вообще не организовывать семинар.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|