|
Если какой-то киоск из отобранных отказывается участвовать, берется следующий за ним по порядку. После этого вам нужно распределить полученный список точек, участвующих в исследовании между теми, кто будет заниматься установкой динамических POSM в розничных точках. И приступаем к разработке инструкций. Они должны быть написаны так, чтобы это было понятно абсолютно любому, и содержать ответы на все возможные вопросы, даже самые простые. Потому что простыми они могут казаться только вам, а для человека, который раньше с этим не сталкивался, элементарные вещи могут быть очень сложными для понимания. Поэтому будет лучше, если в ваших инструкциях будет информации много. Лишнее всегда можно пропустить, а вот недостаток информации восполнить сложно. Еще хотела бы обратить внимание на момент информирования продавцов розничных точек, в которых будут устанавливаться динамические POSM в рамках исследования эффективности. Оптимально будет сделать так, чтобы продавцы ничего не знали о том, что их точки участвуют в каком-то исследовании. Почему не нужно им говорить об исследовании? Потому, что это знание может подействовать на них непредсказуемо: от полного равнодушия до желания помочь, невольно стимулируя продажи вашего товара. Возможен и обратный результат: желание испортить вам результаты, а значит всяческое вредительство и сознательное притормаживание продаж по вашему товару или вывод из строя конструкции. Продавцы при желании вполне способны сделать и то, и другое. Поэтому чем более естественной будет ситуация, тем лучше. И вот исследование завершилось, результаты получены. Что с ними делать? Сравнивать! Сравнивать с аналогичными периодами в других годах/месяцах/неделях. Но это должны быть максимально подобные периоды, иначе смысла в этом не будет. На основании сравнения вы и увидите, был ли рост продаж и сколько он составил. С этими фактами уже можно формировать бюджет на производство динамических POSM на все розничные точки и использовать полученные результаты исследования для прогноза эффективности и предполагаемого роста продаж. Удачи в работе. P.O.Smart http://advschool.ru/articles/article1749.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|