|
В витрине можно сделать акцент на товаре: его статусе, его значимости (вернее, значимости его обладателей), на принадлежности целевой аудитории к какой-либо группе: по полу, возрасту, социальному статусу, профессии, увлечениям. Витрину можно полностью закрыть. Чем угодно. У прохожих сразу проснется любопытство: что там внутри? Александра Пандурова, дизайнер-витринист студии интересных идей 'Волшебная грань', считает: механические витрины (с использованием 'живых' конструкций) всегда выигрышны. Такая витрина привлекает взгляд (движение, которое замечается краем глаза) даже абсолютно не заинтересованного в данном магазине прохожего. Остановившись посмотреть и рассмотреть витрину (а это в любом случае происходит на психологическом уровне), человек смотрит на вывеску-название магазина, которому принадлежит данное творение и, опять же на подсознательном уровне, запоминает его, это уже довольно большой плюс. И будьте уверены, что даже если в первый раз, рассмотрев витрину, он пройдет мимо, то в следующий раз любопытство заставит его заглянуть и внутрь. Людей привлекает в витринах любое движение, достичь которого можно при помощи дорогих интерактивных игрушек или просто воздуходувки, которая развевала бы, скажем, шнурки. Парижское агентство Marcel реализовало прекрасную идею для магазина танцевальной обуви Repetto. Интерактивная витрина представляет собой огромный экран, на котором танцуют балерины, а прохожие могут управлять потоком изображения взмахами рук, тем самым меняя картинку. Витрина была создана к 28 февраля и работала лишь до 9 марта 2011 года, поскольку это пока что очень дорогое удовольствие. В целом мастерство витриниста в том, чтобы создать коммерчески сильную и красивую витрину. Ведь все покупатели любят, когда о них заботятся. Когда покупатели ощущают это заботу, у них появляется доверие. Витрина магазина - это своего рода показатель, насколько компания заботится и думает о своем покупателе, и, как следствие, покупатель становится более расположенным к данному бренду. Современные возможности и технологии позволяют создать совершенно невероятные витринные инсталляции, которые не всегда требуют больших финансовых вложений. И если поднять искусство витринного оформления на высокий уровень, то каждое посещение магазина или торгового центра станет эстетическим удовольствием и будет поднимать настроение, а не это ли самое важное для нашего клиента - покупателя! Ищите особый смысл, идею, фишку даже в самых обычных предметах. Ставьте театральные мизансцены, эстетствуйте, блистайте остроумием, удивляйте! У вас остались еще вопросы, зачем нужна креативная витрина? А нужна ли фарфоровая тарелка, когда поесть можно и на газетке? А зачем женщинам макияж? Даже не обсуждается! Эта витрина так и кричит: лови настроение рок-н-ролл! Наша обувь для таких бунтарей, как ты!
Ажурные бумажные снежинки, пушистый 'снежок' и матовый светящийся шар создают ощущение легкости, уюта и умиротворения - так же ваши драгоценные ножки будут чувствовать себя в нашей обуви
Вы не верите, что на деревьях растет хлеб? Правильно, на деревьях растет наша экологичная обувь!
Вкупе с профессионально 'поставленным' светом демократичная аппликация на стекле способна составить достойную конкуренцию дорогостоящему витражному искусству
Армия ботинок наступает, берегитесь!
Около такой витрины даже будут фотографироваться, как рядом с достопримечательностью
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|