|
Очень интересный проект еще в докризисную эпоху сделал нью-йоркский магазин Alife: совместно с Levi's был запущен pop-up store, который продавал разноцветные джинсы: ровно 501 штуку (по номеру самой известной модели джинсов марки Levi's), каждая - за 165 долларов, только в течение месяца. Все было раскуплено буквально за несколько дней. Ореол эксклюзивности благоприятно влияет на продажи. Большие возможности Интернета также привлекают ритейлеров. В Европе и США открываются все новые и новые e-stores. Для понимания ситуации достаточно отметить, что по экспертным оценкам к концу года рынок Интернет-торговли в Западной Европе достигнет 28,6 миллиарда евро, в то время как весь рынок одежды в России можно оценить примерно в 40 миллиардов евро. В России наблюдается тенденция запуска мультибрендовых онлайн-магазинов одежды - например, clickboutique.ru, продающий одежду среднего ценового сегмента российских и зарубежных дизайнерских марок. Хочется верить, что у российской интернет-торговли одеждой большие перспективы хотя бы потому, что в нее с наступлением кризиса пришли люди с большим опытом в реальном ритейле. В любом случае, Интернет продолжает свое развитие как эффективный инструмент коммуникаций. Не использовать такой популярный социальный сервис как Facebook для продвижения собственной марки или магазина - уже фактически дурной тон. Кроме того, подобные сервисы всегда позволяют замерить свою целевую аудиторию - ее интересы, lifestyle - благо профайлы пользователей дают для этого широкое поле деятельности. Объявлять о каких-то мероприятиях, распродажах, получать живой отклик от покупателей означает иметь бесценный материал для формирования стратегии, заточенной под очень конкретную аудиторию. Практически при полном отсутствии затрат вы получаете большое количество весьма конкретной информации от ваших непосредственных клиентов. Конечно, при условии, что они активно пользуются Интернетом. Екатерина Петухова, директор Esper Group http://advschool.ru/articles/article2104.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|