|
Отношение к клиенту Существуют стандартные ситуации, в которых кассир должен быть готов вежливо помочь клиенту. Они возникают, когда у покупателя обнаруживается нехватка денег при расчете (соответственно операционисту следует предложить отнять от покупки товар, у которого ровная, удобная для вычитания цена); происходит непреднамеренная порча товара на кассе до оплаты; сканер не считывает штрих-код. В этом случае кассир должен предложить отказаться от покупки Служба персонала должна регулярно производить контроль количества операций и общего количества сканирования за час работы кассира. Поможет так же и внедрение норматива на скорость работ кассира, это 20-30 операций в минуту, а идеально 45-50. Контроль наличия кассира на рабочем месте должен осуществляться при помощи 'запроса' активации после паузы работы (отпечаток пальца) каждые 3 минуты.
А. Екатерина Богачева Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod' N9 (11) 2009
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|