|
Работая с товаром импульсного спроса, нельзя забывать, что мерчендайзинг, а также количество и качество POS-материалов никак не помогут, если упаковка продукта совершенно непривлекательна для потребителя. Броская промо-упаковка способна поднять продажи в среднем на 20%. Товар, представленный в хорошей 'правильной' упаковке, является лицом компании, повышает ее имидж и уровень лояльности к нему. Мерчендайзинговые войны Чем крупнее торговая точка, тем больше позиций товаров представлено в ней, тем ожесточеннее конкурентная война, в том числе война мерчендайзеров. В этой войне многие, особенно начинающие компании, ведут себя не вполне корректно. Например, могут без ведома администрации перенести товар конкурента с выгодного места на склад, а взамен поставить собственный. Или переставить продукцию конкурента на другую полку, иногда даже в 'мертвую' зону. Еще проще задвинуть товар конкурента в глубь полки, а передний ряд (фейсинг) заполнить своей продукцией. Сетям такое поведение мерчендайзеров наносит сильные убытки. Поэтому они принимают соответствующие меры. Некоторые требуют от поставщиков список мерчендайзеров, имеющих право доступа к товару. Фиксируется время их прихода на точку и ухода с нее, чтобы выявить нарушителей. Сеть Metro не позволяет работать у себя мерчендайзерам поставщиков, чья продукция относится к категории FMCG. В этой товарной группе действуют категорийные мерчендайзеры, независимые сотрудники мерчендайзинговых агентств, ведущие выкладку одной категории (например, 'пиво, соки, воды'). Однако битвы мерчендайзеров не так просто остановить. Ирина Иванова Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod N10-11(12-13) 2009
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|