|
Как и стандартные рекламные блоки, вставленные в перерывах между телепередачами или в период их трансляции, аудиовизуальная реклама сохраняет массовость охвата и возможность максимально эффектно показать рекламируемый продукт. Однако при применении данного метода продвижения исключается вероятность того, что потенциальный покупатель переключит канал, избавляясь от назойливости продавца, так как реклама товара настолько органично вписывается 'в тему', что не возникает никакого отторжения информации. Product Placement также является интересной аудиовизуальной технологией. В данном случае довольно-таки сложно определить реальную отдачу от рекламы, резкого всплеска продаж не будет, однако если замерить объемы продаж до и после использования этого вида скрытой рекламы, результаты приятно удивят. Но только в том случае, если правильно решен вопрос: кто использует продукт и в какой ситуации. В противном случае идет грубая вставка рекламы продукта в контекст фильма. Как пример не очень удачной рекламы в этом сегменте можно привести различные упоминания о продуктах питания в сериале 'Папины дочки'. Например, в одной из последних серий молодые люди Даша и Веник (Вениамин) ни с того, ни с сего начинают кормить друг друга сметаной 'Простоквашино', нахваливая ее всеми способами. 'А ты дай мне этой сметаны столько, насколько ты меня любишь', - просит молодой человек у девушки. Звучит фальшиво и неуместно. А вот использование этой технологии на телеканале ТНТ вполне эффектно. Лидер по продакт-плейсмент на отечественном телерынке - шоу 'Дом 2', участники которого с удовольствием вкушают различные виды мороженого, чипсов, соков (в том числе и собственного производства ТНТ) и др. К видам аудиовизуальной рекламы также можно отнести рекламу в игровом пространстве и спонсорство сайтов. Ярчайшим примером последнего может служить виртуальная белка, живущая на сайте, спонсируемом Нестле. Здесь посетитель создает свой виртуальный персонаж, который живет в доме, стилизованном под компанию: везде - фирменные цвета и упоминание её названия. Проект начал работу в сентябре 2009 года и еще недостаточно раскручен, но уже понятно, насколько хорош этот рекламный ход. Персонаж умеет разговаривать, обучаем и даже способен вести блог своего хозяина! Вышеупомянутые компьютерные игры - сравнительно новая площадка для работы рекламщиков. На сегодняшний день рекламу в компьютерных играх размещали следующие бренды: 'Шок XXL' в русской версии игры 'Лара Крофт: Ангел тьмы', Coca-Cola и 'Компашки' в игре 'Адреналин Экстрим Шоу', макароны 'Макфа', пиво 'Т' и многие другие производители продуктов питания и алкогольной продукции. Ведь для них здесь множество интереснейших рекламных ходов: игрок, растративший жизненную энергию, должен ее восполнить. Вот тут-то и появляются хрустящие пакетики и яркие баночки. А что в итоге? Замечательные, незатертые до дыр возможности по-новому рассказать о своем продукте. В благодарность за бессонные ночи рекламщиков в поисках интересного рекламного хода потребитель обязательно обратит внимание в супермаркете именно на этот продукт, привлекающий его внимание в рекламе! Ксения Мелешина http://advschool.ru/articles/article2408.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|