|
Во-первых, реклама с предложением бесплатного товара или сервиса более результативна. Во-вторых, бесплатный продукт создает имидж продавца, как специалиста по решению проблем клиента. В-третьих, бесплатный продукт служит предметом обмена на данные клиента для последующей коммуникации. Прежде чем начать использовать эту модель, следует ответить самому себе на следующие вопросы:- Какую серьезную проблемы нашего клиента мы сможем решить за счет бесплатного продукта, который будем ему предлагать?
- Когда потенциальный клиент принял наше предложение получить наш бесплатный товар или сервис в обмен на предоставление его контактной информации, что за этим следует?
Если решено идти по этому пути, то у нас должна быть готова схема перевода потребителей бесплатного продукта в покупателей недорогого продукта и затем - в разряд потребителей дорогого продукта. Самое основное в этом варианте - существенная ценность бесплатного продукта для потребителя. Это 'цепляет' внимание клиента, создает правильное первое впечатление, побуждает обменять контакную информацию на возможность получить этот продукт. Впрочем, и бесплатный, и недорогой, и дорогой продукты - три звена одной цепи: это набор качественных товаров или сервиса, предоставляемых фирмой. Что касается варианта номер 2, то в этом случае также будет выгодно выстроить долговременные отношения с клиентом. Поэтому бесплатные продукты или сервис должны быть как можно более длительного или возобновляемого пользования, чтобы клиент был 'привязан' к нам достаточно долго. Бесплатный продукт должен создавать базу для длительных отношений, которые исключают или сводят к минимуму возможность 'внедрение' конкурента. И в том, и в другом варианте конечная цель - установление долгосрочных партнерских взаимовыгодных отношений с клиентом, что благотворно сказывается на бизнесе. Цель остается прежней, меняется средство ее достижения, имя которому - 'халява'. Олег Павлов http://advschool.ru/articles/article2545.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|