|
Ведущие позиции в продвижении радиочастотной технологии в различных сферах деятельности, в том числе и в ритейле, занимает американская корпорация Intermec Technologies. В дальнейшем В перспективе ритейл ждут еще более кардинальные изменения, связанные с новейшими технологиями. По данным исследовательской компании TNS, в списке наиболее ожидаемых из них значатся: биометрическая оплата посредством отпечатков пальцев, получение консультаций о товарах и совершение сделки с помощью голографических продавцов, шоппинговая социальная сеть и организация совместных закупок, трехмерное сканирование покупателя для подбора оптимального размера одежды и обуви. Приведенный перечень ожидаемых изменений свидетельствует об одной важной тенденции - все они будут происходить на информационной основе, для чего потребуется построение соответствующей инфраструктуры: сетевой основы обработки данных, программного обеспечения, особой логики поведения покупателя в системе розничной торговли. Естественно, быстрое внедрение новинок в ритейл сопряжено с определенными проблемами: необходимостью соблюдения социального баланса (инновации предполагают сокращение рабочего времени и мест), достаточно высокой стоимостью первичных вложений в переоборудование магазинов, неготовностью менеджмента к кардинальному изменению в работе. Таким образом... Практически все используемые сегодня в ритейле новинки сначала появляются в странах с развитой розничной торговлей - США, Западной Европе, Японии. Уже затем, через транснациональные торговые компании, они распространяются и в развивающихся странах - Китае, Бразилии, России, Индии, государствах Африки. Глобализация знаний, ужесточение конкуренции, растущие потребности людей - все это ведет к появлению новых технологий, способных кардинально изменить облик торговых заведений. Некоторые технические новинки воспринимаются как некое излишество, другие - как необходимый элемент деятельности, но со временем и те и другие находят свое место в магазинах и торговых центрах. Ильдар Каскинов http://advschool.ru/articles/article2630.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|