Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Урежьте культ!



     
     Приверженность: привычка или поклонение?
     
    По мнению исследователей Дж.Хофмейра и Б.Райса, лояльность может быть трех типов:
    1. Приверженность.
      Приверженность подразумевает эмоциональную вовлеченность потребителя, постоянное потребление бренда и полное удовлетворение им.
    2. Поведенческая лояльность.
      Поведенческая лояльность - потребление бренда на постоянной основе без эмоциональной вовлеченности. Считается, что при появлении на этом рынке бренда, к которому потребитель испытывает приверженность, потребитель переключается на него.
    3. Смешанный тип.
      Смешанный тип является совокупностью двух предшествующих вариантов.
    Смысл существования смешанного типа лояльности для нас является неочевидным, так как может говорить только о некорректной стратегии или неверной оценке ситуации. Потому остановимся на первых двух вариантах, которые напрямую зависят то того, какой продукт мы рассматриваем.
     
    Поведенческая лояльность и приверженность отличаются достаточно сильно, как отличается покупка безымянного и марочного товара. В случае т.н. поведенческой лояльности можно говорить о факторе привычки к конкретному бренду. Как мы уже говорили не раз, потребитель крайне не любит выбирать, ведь выбор предлагает возможность ошибки и неудовлетворенности соответствующей потребности. Потому при сложном выборе из массы альтернатив потребитель методом проб и ошибок определяет тот объект потребления, который его в целом устраивает, и продолжает его покупать 'по привычке', не обращая внимания на обещания конкурентов. Обычно так происходит, когда в данной категории нет сильных брендов вообще, и кардинальные улучшения потребительских свойств продукта невозможны. Если же конкурент предлагает нечто принципиально лучшее, потребитель с легкостью меняет свои предпочтения. Сам продукт не является важной частью жизни потребителя, потому эмоциональной вовлеченности не возникает. Потребитель формирует рациональный стереотип в отношении продукта под конкретной маркой и следует ему при выборе. Основные характеристики объекта потребления здесь - соотношения цены/качества и наличие или отсутствие специфичных рациональных выгод. Здесь все достаточно прозаично: по сути, любой рыночный продукт может вызвать поведенческую лояльность потребителя. Которую так же легко потерять, в отличие от тех продуктов, к которым потребитель испытывает почти религиозные чувства.
     
    Вариант приверженности является намного более интересным, ведь в данном случае наценка за бренд может многократно превышать среднюю по рынку. А потребитель будет потреблять данный бренд вне зависимости от предложений конкурентов и более выгодными предложениями обольщаться не будет. Чтобы потребитель отказался от бренда, к которому испытывает приверженность, должно произойти нечто из ряда вон выходящее. В реальности, таких брендов крайне мало, что позволяет говорить специалистам о том, что 'культовые' бренды с крайне высокой степенью приверженности скорее исключение, нежели правило. Но мы не должны верить на слово. Нужно обозначить принципы более четко и найти причины, по которым люди ни за что не пересядут с 'Мака' на РС, к примеру. Этот вопрос мы и намерены рассмотреть, обозначив те критерии, которые позволяют потребителю ощущать глубокую приверженность к продукту или бренду. А все прочие продукты, которые этим критериям соответствовать не могут, тогда можно смело отнести к тем, лояльность к которым может быть только сугубо рациональной привычкой.
     
    Может показаться, что мы путаем понятия 'продукт' и 'бренд', ведь подход к созданию продукта и бренда сильно различается. Но мы смотрим на ситуацию с позиции потребителя, для которого это одно и то же. Потребителю неважны логотипы как таковые. Не существует бренда при отсутствии рыночного продукта. Потребитель покупает все в комплексе - и сам товар или услугу, и весь комплекс выгод. А лого и прочие атрибуты служат в основном для целей идентификации. Отличие бренда от продукта лишь в том, что бренд может быть связан с иррациональными выгодами, обладать которыми продукт, существующий в рациональном мире, как правило, не может. Но для потребителя это все равно единое целое, брендированный продукт со своими выгодами. Поняв логику потребителя, мы сможем без труда разделить на составные части алгоритм принятия решения и выстраивать и продукт, и бренд, которые будут работать на единую цель - долгосрочную приверженность и стабильные показатели.
     
     Анатомия приверженности
     
    За что же потребитель может 'полюбить' объект потребления, за что он готов платить в десятки и даже сотни раз больше? Естественно, за свои личные выгоды, за свое удовольствие, за свои приятные ощущения, которые может дать только данный конкретный продукт под конкретной торговой маркой. Что же дает эти ощущения? Качество?
     
    В теории каждый продукт принципиально лучшего качества может дать потребителю такое же чувство глубокого удовлетворения. Но на практике серьезные улучшения потребительских характеристик в силу ряда причин уже невозможны. Рынки полны качественных продуктов, совершенствовать которые или невозможно, или нецелесообразно. А конкуренты достаточно быстро копируют все удачные находки - достаточно вспомнить, сколько появилось смартфонов и коммуникаторов с сенсорным интерфейсом, скопировавшим IPhone. Потому, рационально, все продукты можно считать плюс-минус одинаковыми. Отсюда, рассматривать нужно не сам продукт, а уже те ощущения и впечатления потребителя, которые не связаны с рациональными преимуществами самого продукта. То есть нужно анализировать возможные удовольствия потребителя, проистекающие из особенностей его психической реальности. После чего понять, 'представитель' какой товарной категории в принципе может дать такие приятные ощущения, а какой - не сможет, как ни старайся. Для простоты имеет смысл разложить понятие 'удовольствие' от удовлетворения потребностей на социальную и личностную составляющую. И рассматривать уже каждое из слагаемых по отдельности.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь