|
Уже более 10 лет основой рекламной стратегии бренда Marmite является слоган 'Полюбить или возненавидеть'. Вещи, которые очень сильно отличаются от общепринятых, всегда вызывают массу эмоций, сводящихся по большому счету к двум полюсам: половина людей их обожает, вторая половина ненавидит. Если вкус продукта действительно оригинальный, к нему нельзя относиться равнодушно - его или любишь, или ненавидишь. Спред Marmite, сделанный из выварки пивных дрожжей, побочного продукта, остающегося после пивоварения, один из ярчайших примеров подобного продукта. Темно-коричневого цвета бутербродная паста соленого вкуса, придуманная в Великобритании 109 лет назад, для российского потребителя продукт категории "на любителя". Но англичане едят его с детства, намазывая на тост, и большинство очень любит. Однако, немало находится и таких, которые, раз попробовав, не стесняясь выражают свое отвращение к оригинальному вкусу Marmite. На неоднозначном отношении аудитории к их непонятному детищу и сыграли производители спреда, запустив ставшей знаменитой кампанию "Вы или любите его, или ненавидите".
Если вы откроете сайт Marmite , вы увидите стартовую страницу с вопросом 'Кто вы?' и всего двумя вариантами ответов: 'Я поклонник' и 'Я ненавистник'. Выбрав один из вариантов, вы попадаете на страницу соответствующего содержания.
На сайте предлагается 10 рецептов сэндвичей с пастой. Причем для фан-клуба любителей предложение звучит, как "10 райских бутербродов с любимым вкусом", а для фан-клуб ненавистников, как "10 способов испортить бутерброд". Снэки под брендом Marmite рекламируют в том же ключе. Используя простые иллюстрации и яркие цвета, принты показывают человека, любящего продукт, если смотреть под одним углом, и ненавидящего его же, если взглянуть на принт под другим углом.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|