|
|
|
|
|
|
|
|
Выводя новый бренд на рынок не стоит возлагать большие надежды на рекламу, она не принесёт желаемого результата. Использовать рекламу следует лишь для поддержки уже известного бренда. Как показывает мировой опыт, для создания успешного бренда нужен только пиар и ничего более. Кампанию по внедрению бренда желательно начать проводить заблаговременно до выхода на рынок, опубликовав в средствах массовой информации пресс-релизы и иные сообщения с информацией о выпуске нового товара [услуги] и его преимуществах перед своими аналогами. Сам выход бренда на рынок должен сопровождаться массовыми публикациями в СМИ, выпуском обзоров и пресс-релизов, пресс-конференциями, репортажами и интервью. Чем больше каналов СМИ будет охвачено, тем больше потребителей узнает о бренде и запомнит его. Материал должен быть представлен потребителям в информационно-познавательном стиле и излагать объективную оценку товара [услуги]. Оформление информации зависит от формата выбранного СМИ. Так для видеотрансляции в информационно-новостных программах это может быть репортаж с первыми лицами компании и экспертами в области выпускаемого товара, которые прогнозируют успех данного товара, говорят о его особенностях и о том что аналогов ещё нет. Для публикации в печатных СМИ, [в т.ч. интернет] предложите свои пресс-релизы и статьи редакторам тематических изданий и порталов. Особое внимание следует уделить интернету. Здесь информация ценится очень высоко и редактор портала с радостью опубликует содержательную статью. Также необходимо внедрить в глобальную сеть свой корпоративный сайт, чтобы потребитель в любой момент мог получить интересующую его информацию о вашем бренде. Теперь, когда бренд получил некоторую известность можно воспользоваться рекламой. Люди охотнее будут смотреть рекламу тех товаров [услуг] о которых они наслышаны. У такой рекламы появляется шанс, остаться в памяти потребителя. http://dexlab.ru/article/44/
|
|
|
|
|
|