Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Жажда - ничто, имидж - все



    Кризис и технологический прогресс кардинально изменили подход компаний к работе со своими брендами. Теперь даже ставшие классическими 'имена' с колоссальной узнаваемостью и популярностью у потребителей должны более активно и продуманно заниматься развитием и поддержкой собственных брендов 

    В ноябре Национальная торговая ассоциация в очередной раз определила самые популярные в России бренды. Премию 'Товар года - 2010' получили более 50 марок, среди которых Winston, Coca-Cola, Garnier и Samsung. Награда присуждалась товарам - фаворитам массового спроса более чем в 50 категориях. Потребление товаров анализировалось на основании данных исследования TGI-Russia (Российский индекс целевых групп), в рамках которого ежегодно опрашиваются 34 000 россиян из 60 городов с населением 100 000 жителей и больше. Кроме того, использовались данные исследовательских компаний Nielsen и КОМКОН.
     
    'Winston начали импортировать в Россию в 1992 году, а в 2000-м приступили к полномасштабному производству марки на санкт-петербургской фабрике 'Петро'. В январе 2001-го Winston в России берет первый серьезный рубеж - доля рынка марки достигла 1%. Тогда мало кто мог представить, что спустя десять лет этот показатель вплотную приблизится к 11%', - рассказывает историю успеха своего бренда Дмитрий Исаков, бренд-директор Winston.
     
    'Для бренда победа в этом конкурсе является выражением признания его количественных достижений другими участниками рынка. Это и прекрасный информационный повод, и благоприятный фактор для отношений с партнерами - поставщиками и ритейлерами', - отмечает исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций IMagency Наталья Бондарева. Помимо этого, наличие подобных наград очень часто доносится до потребителя (на упаковке и в рекламной коммуникации) как официальное подтверждение сильных позиций бренда и достоинств продукта. Для существенной части покупателей сам факт, что продукт той или иной марки стал 'Товаром года', служит определенной гарантией его качества. 'Премия подчеркивает статус лидера рынка в глазах потребителей, повышая уровень доверия к марке/бренду, а также служит вспомогательным инструментом investor relations, косвенно демонстрируя акционерам, партнерам и инвесторам статус благополучной, прозрачной и социально ответственной компании', - соглашается руководитель пресс-службы КБ 'ЛОКО-банк' (ЗАО) Мария Румянцева.
     
    За последние два года некоторые бренды, особенно это относится к маркам класса люкс, несколько ослабили свои позиции. Конкуренция за покупателя усилилась в разы, отмечает гендиректор брендингового агентства 'ВМКР' Ирина Соловьева. По ее словам, скорость построения бренда увеличилась, а процессы, требовавшие раньше 10 лет, благодаря новым технологиям теперь проходят за три года. 'Сегодня вы можете выпустить новую марку, а завтра она уже будет на всех полках в магазинах. Система продаж сегодня настолько хорошо отработана такими дистрибьюторами, как 'Мегаполис', что это просто вопрос инвестиций. Гораздо сложнее подтолкнуть покупателя выбрать именно ваш бренд на этой полке', - отмечает главный редактор информационного портала 'Русский табак' Максим Королев. 'Если для новых брендов первоочередная задача - попасть на полку, то для брендов с историей все большее значение приобретает сохранение и усиление имиджа. И на достижение этой цели могут быть направлены самые разные виды маркетинговой активности, не только в местах продаж', - подтверждает генеральный директор промомаркетингового агентства EMG Андрей Соколов. Самым эффективным каналом для продвижения брендов остается рекламная активность, связанная с проведением различных мероприятий, организацией путешествий, поскольку потребитель видит результаты участия в подобных акциях и верит в возможность победы, отмечает Марина Усачева из брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. В частности, Winston ежегодно проводит крупнейший танцевальный open-air электронной музыки Winston Global Gathering. Помимо этого, есть еще и Winston Freedom Tour - международная программа, в которой принимают участие потребители из 11 стран. Ее главный приз - путешествие на океанских яхтах по Карибскому морю. 'Одной только рекламы недостаточно, необходимо проводить акции, вручать призы. Любое упоминание в выгодном ракурсе является необходимостью', - подтверждает правильность выбранной Winston стратегии аналитик 'Инвесткафе' Антон Сафонов.
     
    В период кризиса многие компании уменьшали расходы, в том числе на управление брендом. И несмотря на то, что потребительский спрос также снижался, в выигрыше оказывались те фирмы, которые сохранили интенсивность инвестиций в развитие брендов. 'Лидерам рынка необходимо развивать бренд в первую очередь, так как даже большая доля рынка не является гарантией будущих доходов', - уверен Антон Сафонов. 'Конкуренция, безусловно, растет, но если кто-то хочет только удержать свою долю, он обречен на неудачу. Не хочу называть какие-то конкретные компании или бренды, но тому есть масса примеров. Мы ориентируемся исключительно на развитие', - добавляет Дмитрий Исаков. При этом он отмечает, что ряд актуальных для строительства любого бренда этапов Winston уже прошел. Его спонтанная известность составляет 72%. Так что, если говорить о целях, стоящих перед маркой, то самая главная задача на ближайший период - укрепление имиджа и ценностей бренда в глазах потребителей. 'Кроме того, мы постоянно работаем над развитием ассортимента. Необходимо регулярно и тщательно изучать вкусы потребителей, своевременная реакция на требования рынка - залог успеха', - резюмирует Исаков. В подтверждение своих слов он приводит один из последних примеров: вывод на рынок Winston XS в формате King Size Super Slims. 'Winston XS стал настоящим прорывом года, буквально за полгода заняв второе место в быстро растущем сегменте King Size Super Slims', - рассказывает Исаков. Так что запуск нового продукта также может стать мощным имиджевым инструментом, несмотря на то что в этом сегменте присутствует около 20 различных марок.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь