Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • БАД мифотворчество



    Поведение потребителей БАДов определяется не столько рациональной, сколько иррациональной стороной человеческого сознания. Иррациональный, чувственный способ восприятия мира является мифологическим.
     
     Энергетика мифа и эффективные инструменты брендинга
     
    Мифологическое сознание, наряду с научным, религиозным и художественным, присутствует в каждом человеке по сей день. На примерах производства БАДов и других сфер бизнеса в статье анализируются законы функционирования мифологического сознания, которые определяют эффективные инструменты современного брендинга.
     
     История одного заказа
     
    Не так давно судьба консультанта привела на одно совещание, где обсуждалась задача выведения на рынок нового БАДа (биологически активной добавки). Поставлена цель не просто превратить новый продукт в прибыльный бренд, а - цитирую заказчика: 'нужно создать бренд-икону, а потребление нашего продукта должно стать стереотипом бытового поведения'. Ни много, ни мало...
     
     Магия цифр
     
    По данным компании DSM Grouр, в I квартале 2006 г. объем розничного фармацевтического рынка России достиг 1,1 млрд. долларов США, что превысило показатель аналогичного периода 2005 г. на 13%. Эти данные включают объемы продаж ЛС и БАД. При этом специалисты отмечают, что рост по БАД в два раза превышает таковой по ГЛС и составляет около 25%. Долгосрочный прогноз еще более радужный, ведь, по сведениям Института питания РАМН, не более 3% россиян ежедневно принимают препараты семейства БАД, в то время как в Европе - не менее 50%, в США - 80%, а в Японии - 90%. Разница со странами Западной Европы по отдельным видам БАД составляет 25-40 раз!
     
    Понятно, почему к этому сегменту рынка обращены взоры многих инвесторов и почему попытки запуска новых продуктов происходят едва ли не каждый месяц.
     
     Поговорим о странностях любви потребителей к брендам
     
    Взрывной рост продаж БАД эксперты связывают с тем, что эти препараты продаются без рецептов, процедура их легитимации в Минздраве и в других контролирующих органах более легкая, чем у лекарственных препаратов, производство новых БАД примерно в 2-3 раза дешевле разработки и выведения на рынок новых лекарств. Однако эти критерии не дают возможности понять, почему потребители буквально 'сходят с ума' в отношении наиболее известных БАД. Например, 'Гербалайф': какие иррациональные силы толкают огромные массы людей на покупки препаратов 'для похудения', таблеток 'от постарения', 'волокон очищения' и т.д. Не помогают пониманию и аргументы Правительственной концепции государственной политики в области здорового питания, в которой говорится: 'Применение БАД повышает неспецифическую резистентность организма к неблагоприятным факторам окружающей среды, открывает безопасный, не медикаментозный путь регулирования, поддержки функций отдельных органов и систем организма, обеспечивая тем самым снижение заболеваемости, укрепление здоровья, продление жизни...'. Рост продаж БАД столь велик, что Правительство уже вводит ограничения на рекламу: реклама биологически активных добавок в качестве лекарственных препаратов с 1 июля этого года карается штрафом. Сумма штрафов в случае выявления фактов запрещенной новым законом рекламы БАД, а также лекарственных средств, медицинской продукции и медицинских услуг составляет от 40 до 500 тыс. рублей для юридических лиц. Запрещена и ссылка на проведенные клинические и лабораторные исследования, имевшие положительный эффект, и использование в рекламе образов медицинских и фармацевтических работников.
     
     Почему многие бренды биологически активных добавок столь часто бывают успешными, каковы скрытые механизмы брендинга, что так эффективно здесь работает?
     
    О брендах к сегодняшнему дню в русскоязычных изданиях опубликовано уже достаточно много текстов как зарубежных, так и отечественных авторов. Показательную динамику роста интереса к брендингу приводит В.Л.Музыкант: в газете 'Коммерсантъ-дейли': термин 'бренд' упоминался в 1996 году - 0 раз, в 1997 - 2 раза, в 1998 - 5 раз, в 1999 - 7 раз, в 2000 - 10 раз. Сейчас же брендами называется все: от продуктов питания до Майи Плисецкой. В профессиональной среде нет одного общепринятого определения этого термина, но есть некое смысловое поле понимания категории 'бренд', формируемое различными авторитетными персоналиями и компаниями. Так, например, Interbrand, словами руководителя российского представительства Ирины Соловьевой, утверждает, что бренд - это 'совокупность впечатлений, вызываемых у потребителя той или иной торговой маркой', и проводит следующее различие между торговой маркой и брендом: 'Бренд отличается от торговой марки тем, что эмоции и образы, находящиеся в сознании потребителей, не могут быть юридически зарегистрированы и защищены'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь