Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга



    Небезызвестный лозунг 'Имидж - ничто, жажда - все' в переносе на жесткую реальность современного маркетинга оказывается далек от истины. Уже хотя бы потому, что сама эта фраза есть не что иное, как часть хорошо продуманной рекламной кампании, призывающей утомленных жаждой потребителей утолять ее не чем-нибудь, а исключительно 'Спрайтом'.

    Как отмечают специалисты с кафедры маркетинга Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, 'в условиях рынка с небольшим предложением вполне могут успешно существовать и даже сосуществовать несколько хороших однонаправленных товаров по приемлемым ценам'. Но на пространствах современных витрин в пересчете на одну торговую точку (по статистическим подсчетам автора статьи) сегодня приходится от пятнадцати до тридцати наименований пива. Поэтому народная мудрость, гласящая, что 'хороший товар в рекламе не нуждается', сегодня никак себя не оправдывает. Все чаще нам приходится признавать, что в условиях такого многообразия главным фактором при совершении покупки оказывается не качество или цена товара, а его имидж. Кстати, директор украинского агентства BrandAid Валентин Перция на авторском семинаре 'Анатомия брэнда' вообще призывает избегать слова 'качество'. А копирайт-директор нижегородской компании 'Система бизнес-технологий' Любовь Новикова считает, что с этим нельзя не согласиться. 'В условиях общедоступности технологий массового производства качество товаров стало объективно неразличимо, потеряв свое значение и как рекламный аргумент'.

    Сегодня в понимании покупателя уже не существует просто хороших ботинок или экологически чистого йогурта - сложилась своеобразная жизненная философия, к которой ты себя причисляешь, делая выбор. Снимая с витрины супермаркета бутылку, пива, пакетик чипсов, диетическую колу или низкокалорийные мюсли, мы совершаем не столько покупку жизненно необходимого товара, сколько выбор атрибута собственного стиля жизни. И потому нет ничего удивительного в том, что в ответ на вопрос: 'Почему ты пьешь это пиво?' - мы все чаще пожимаем плечами и уклончиво отвечаем: 'Это же всем известный брэнд'.

    Брэнд

    До сих пор для многих так и осталось вопросом, что это. Впрочем, даже теория маркетинга затрудняется дать точный и однозначный ответ и взамен предлагает на выбор множество разнообразных определений, из которых следует, что брэнд - торговый знак плюс всё, что знают, подразумевают, ожидают и думают о нем потребители. Это образ, который всплывает в сознании, как почти рефлекторная реакция на торговый знак. Или, если желаете, более академично: 'брэнд - система, связывающая вместе товар с его характеристиками, торговую марку и ее образ в сознании потребителя, а также концепцию производителя по отношению к товару и потребителю'. За всей этой массой весьма расплывчатых понятий скрываются вполне конкретные технологии по брэндингу. А отправной точкой в долгом пути к известности и успеху можно считать момент создания торговой марки, своего рода визитной карточки, по которой потребителю предстоит узнавать ваш продукт в обширном море товаров или услуг. Процесс этот чрезвычайно ответственный, а потому, дабы не стрелять из пушки по воробьям, а нанести точный удар, соразмерив силы и средства, ему должен предшествовать процесс исследования рынка, определяющий целевую аудиторию и ее 'слабые' места, с прицелом на которые и будет проводиться вся дальнейшая работа. И начинается она с 'нейминга', проще говоря, поиска названия, под которым продукту предстоит существовать всю свою дальнейшую жизнь.

    Название

    Любовь Новикова (копирайт-директор нижегородской компании 'Система бизнес-технологий) считает, что 'многие склонны переоценивать звучание и значение имени. Правильный логотип и нужный акцент в рекламе исправят 'врожденные уродства' даже самых обреченных. Казалось бы, что звучит для русского уха чудовищней, чем Schwarzkopf? Однако дамы на фокус-группах бодро произносят эту известную марку! Новая реклама 'Starburst' превратила недостаток имени в достоинство: логопедическое упражнение с этим названием выучило не только птичку, но и всех детей от 4 до 8! Мнемоническая реклама всегда эффективна, а при плохом имени - это вообще лучший ход'. А вот специалисты по маркетингу из ГУ-ВШЭ с ней не согласны и утверждают, что 'название торговой марки неизбежно отразится на жизни продукта, его популярности и будет играть одну из ведущих ролей во всех рекламных кампаниях'. Словом, 'как вы яхту назовете, так она и поплывет'.

    Как бы то ни было, есть несколько основных путей именования, по которым идут компании, желающие создать торговую марку. Детей зачастую принято называть именем одного из родителей, поэтому при создании торговой марки многие, не мудрствуя лукаво, идут по тому же пути: дают брэнду имя компании или ее отца-основателя. Так появились на свет автомобили 'Форд', шоколад 'РотФронт' и консервы 'Довгань'. Надо заметить, что это решение не из худших. Во-первых, такое название апеллирует к традиции, которая неизменно вызывает у потребителя доверие. 'Кук и сыновья' - за этим названием стоят века, в течение которых компания передавалась от отца к сыну, это не может не вызывать доверия. Во-вторых, если фамилия основателя является одной из наиболее распространенных в данной стране (Иванов, Петров, Сидоров), это рождает в потребителе чувство сопричастности, поддерживая легенду о выходцах из народа - он один из нас, разве можно ему не доверять. В-третьих, подарив компании собственное имя, можно не тратить время и деньги на поиск чего-то пооригинальнее. Плюсы налицо, минусы - низкий уровень юридической защиты (вы не единственный Сидоров в стране) и более сложный путь 'раскрутки' - фамилии зачастую слишком конкретны или слишком абстрактны, это затрудняет ассоциативный ряд, необходимый для успешного продвижения марки на рынке. (Не зря же появился анекдот про голову старого негра на баночках с кетчупом Ancle Banse.)


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь