Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • В чем сила, бренд?



    Национальное бизнес-сообщество, что радует, продолжает планомерно двигаться к пониманию и внедрению общеевропейских принципов работы и механизмов формирования рыночной среды.
     
    В частности, хотелось бы отметить значительный прогресс в отношении создания новых торговых марок. Сознание уже практически свыклось с мыслью о важности и необходимости создания брендовых товаров и услуг. Однако понимание того, кто же на самом деле ответственен за создание и последующий успех 'сильного бренда', зачастую, далеко от истины.
     
    Производители, в большинстве случаев, возлагают все надежды и чаяния на рекламистов, не всегда понимая, что те создают лишь вершину айсберга под названием 'бренд', его философское, смысловое наполнение и внешний образ. В этом их компетенция и круг их обязанностей. В основе же самой сущности бренда лежит, прежде всего, ответственность производителя:
    • ответственность за качество продукта;
    • за налаженную схему дистрибуции;
    • за наличие внутренней корпоративной культуры (причастность каждого к развитию общего дела);
    • за высокое качество обслуживания;
    • за перспективность и динамичность развития марки,  ее стремление совершенство-ваться и многие другие компоненты, которые часто упускаются производителем, но имеют важное влияние на общий performance бренда.
    Таким образом, сила бренда формируется лишь совместными усилиями производителей и рекламистов!
     
    Если говорить о способах оценки силы бренда, на ум сразу приходят такие финансовые категории, которые частично или полностью могут быть измерены количественно: brand value, brand power, brand leverage, brand loyalty, brand awareness и др.
     
    Способы оценки более-менее понятны... Однако, в чем же заключается сама сила бренда, его неощутимое, невесомое влияние?
     
    1. Первоочередное и, наверное, самое очевидное проявление силы бренда заключается в его способности вызывать доверие потребителя.  Вопрос, что взять - раскрученный бренд или неизвестную безликую торговую марку, равносилен противопоставлению 'гарантия качества - неизвестность', что в 99% случаев решается в пользу первого. Хотите, чтобы ваш продукт вызывал доверие? Стройте бренд!
     
    2. Другая составляющая силы бренда - имидж. Имидж его самого - как имидж, создаваемый для покупателя и предлагаемый ему для подражания. Имидж бренда, в свою очередь, формирует круг взаимосвязи:
     

     
    То есть, потребителю может изначально понравиться образ бренда, его самовыражение и тем самым мотивировать его к покупке, и, наоборот, - приобретая тот или иной 'сильный' бренд, человек может попасть под влияние его имиджа, который может, так или иначе, скорректировать его образ жизни, поведение.
     
    1. Кроме того, сила бренда - в его преимуществах! Речь идет не только о видимых физических характеристиках, но и о тех неощутимых преимуществах, которые не видны на полке в магазине, а проявляются индивидуально для каждого, через личное восприятие.
     
    2. Предыдущий пункт развивается в следующий кирпичик в кладке, формирующей силу бренда - определенный баланс эмоционально-рациональных характеристик, определяющих то или иное восприятие его потребителем. И чем более гармоничным и слаженным будет этот баланс - тем точнее будет и восприятие бренда, тем ближе будет он к ценностям и внутренним желаниям потребителя. Наши производители, зачастую, уделяют внимание лишь одной из составляющих баланса и упускают из вида другую. К примеру, качество, в большинстве случаев, - лишь средство завоевания первоначального доверия, часто пропадающее после n-ной произведенной бутылки или пачки. В то время как для западных брендов держать марку - дело чести перед лицом потребителя!
     
    3. Но главное, цитируя героя известного российского фильма, хочется сказать нашим украинским производителям: помните, сила - в правде! Это актуально и по отношению к бренду. Правда бренда - в соответствии обещаний производителя его действиям! Обещая потребителям 'золотые горы', не изменяйте своим обещаниям, ведь 'сила бренда' - понятие накопительное... 'Правдивый', честный перед потребителем бренд постоянно накапливает свою силу, которая в дальнейшем перерастает в доверие покупателя. Каждое обещание потребителю подобно ступеньке в невидимой лестнице силы бренда! Выполненные обещания укрепляют лестницу, невыполненные же грозят громким падением! А потребитель очень редко прощает падения...
     
    Помните также о философии вашего бренда - менять философию, согласно веяниям моды или каким-либо другим внешним факторам - очень опасно! Бренд - своего рода религия. Потребитель верит в ваш бренд и любит его именно за тот первоначальный образ, которым вы его 'зацепили', который он ассоциирует с какими-либо своими личными эмоциями, жизненными событиями. Не разочаруйте его, следуйте единожды выбранному вектору развития - это будет только укреплять ваш бренд!
     
    Измерить все эти параметры довольно сложно, даже практически невозможно, однако именно они формируют незримую силу бренда. И правильное понимание этого позволяет создателям брендов (как рекламистам, так и производителям) направить свои усилия на формирование и поддержание наиболее действенных мер воздействия бренда на потребителя.
     
    Мнения по поводу статьи.
     
    Мнение 1.
     
    'Все бренды родом из детства'
     
    Автор утверждает, что для того, чтобы торговая марка стала брендом, ей необходимо прожить в сознании и сердцах потребителей n-ное количество лет, чтобы привить им свою уникальную философию, сформировать ассоциации с событиями, переживаниями, жизненным опытом потребителей, закрепить в их сознании свой, отличающийся от других подобных товаров, образ.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь