Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Упаковка бренда



    Идет ли речь об острых соусах El Paso, чае TAZO, кофейном напитке Doubleshot компании Starbucks, последних моделях спортивной одежды от Nike или электронных новинках iPod, потребители во всем мире обращают внимание, прежде всего, на дизайн. И общая тенденция такова, что внешний вид товара играет все более и более важную роль. 

    В последние годы дизайн буквально выскочил на передний план потребительской осведомленности. Потребители хотят, чтобы товары и их упаковка выглядели настолько же хорошо снаружи, насколько хорошими, по заявлению производителя, они являются внутри. Каков на вид, таков и по сути.
     
    Так есть ли здесь какой-либо элемент, который мы, дизайнеры и специалисты по брендингу, можем выделить в качестве ключевого фактора в этой волне потребительской осведомленности? Есть ли какая-то 'подсказка', позволяющая понять, в каком случае дизайн помогает потребителю лучше понять товар и его суть? Работая с новыми товарами, а также с брендами, утратившими свою остроту, нам ежедневно приходится отвечать на этот вопрос. Нас просят снова вдохнуть жизнь в бренд и придать ему свежесть и насущность, которые вызовут отклик в потребителе. Существует ли способ делать это систематически без подавления креативных инноваций, причем на уровне стандартов таких динамично развивающихся брендов, как iPod компании Apple?
     
     Когда потребитель принимает решение о покупке?
     
    В DBD International мы хорошо понимаем, что задача каждой создаваемой нами упаковки, как и задача каждого элемента бренда, заключается в создании ниши и укреплении индивидуальности бренда. Проницательность усиливает эту индивидуальность. Стратегия направляет ее. А дизайн материализует ее. Несмотря на то, что это часто обсуждаемый вопрос в журналах, книгах, на встречах и конференциях, все же почему мы работаем над этим и почему это так важно?
     
    Прежде чем найти ответ, ответьте на следующие вопросы:
    • когда потребитель принимает решение купить товар?
    • когда потребитель решает: 'Этот товар для меня'?
    • какую роль в этом уравнении играют дизайн, изобретательность и инновации в брендинге?
    Мы все являемся свидетелями того, что потребители делают покупку, когда бренд предлагает им что-либо четко различимое и имеющее особое значение в этом мире. Не что-то похожее на другие товарные предложения, а на самом деле отличное от них и четко различимое. На другом конце спектра находится широко практикуемое 'обрушение цен', что является низшей формой 'брендинга', если это вообще можно назвать формой брендинга. Когда нас попросили заняться ребрендингом шоколада Legacy ('Наследие'), мы заметили то, что было упущено в упаковке трюфелей специального изготовления: гурманы любят читать малоизвестные факты, интересные подробности и прочую информацию на упаковке. Просто посмотрите на то, насколько популярны кулинарные телепрограммы и журналы и насколько популярны кулинары-телезнаменитости. Итак, мы соединили эту любовь к 'информации для гурманов' с высококачественным дизайном упаковки, который возвращает человека в эпоху, когда все производилось вручную и не было подделок. И мы обеспечили, чтобы все элементы дизайна и текста укрепляли этот 'голос бренда'. Утроение объема продаж в первый же месяц после выпуска продукции в новой упаковке подтвердило нашу теорию.
     
     Что ищет потребитель?
     
    Вот то, что происходит в реальной жизни: когда потребитель видит два почти одинаковых товара, имеющих мало или вовсе не имеющих видимых различий, его обычно интересует, какой из них дешевле. Почему? Потому что он стремится найти какое-то различие. И если производителю не удается выделить свой бренд на фоне остальных, то потребитель будет сам искать какой-то способ сделать это вместо него. Печально, но факт.
     
    Таким образом, сила дизайна и брендинга на самом деле подхватывает товар и поднимает его над рыночным шумом - на новую игровую площадку. Как еще вы можете объяснить тот факт, что дети предпочитают тратить больше денег на покупку кроссовок Nike, нежели покупать товары ближайших конкурентов? Или почему люди тратят три-четыре доллара на каппучино Starbucks? Ребенок покупает не материал и не резиновую подошву - он покупает мечту быть следующим Майклом Джорданом. Он покупает какую-то мечту, осуществление которой делает возможным брендинг Nike. Любое отличие в товаре или упаковке должно укреплять эту мечту. В то же время Starbucks предлагает человеку маленький оазис в центре урбанистической культуры - прохладный бриз другого мира для перегруженных работой городских масс, где спокойная мелодия и горячий напиток приносят человеку спокойствие в переполненном заботами повседневном мире.
     
     Роль дизайна
     
    Помочь потребителю найти элемент отличия, который вызовет в нем отклик. ФАКТ: потребитель покупает, глядя лишь на цену, только в том случае, когда различие не было успешно реализовано. Вот почему дизайн является таким мощным инструментом в руках обученных маркетологов и создателей самых выдающихся брендов.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь