Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате



    Промо-сайты довольно широко используются в комплексных рекламных кампаниях, но насколько они эффективны? Можно ли сказать, что после посещения таких сайтов у пользователей формируется более позитивное восприятие бренда и (как следствие) повышается вероятность того, что они купят этот бренд или воспользуются его предложением? А, главное, можно ли сделать количественную оценку этого желания?

    С первых дней появления Интернета, сайты стали одним из наиболее важных каналов коммуникации для рекламодателей. Они продемонстрировали свою возможность влиять на поведение покупателей, да и сами часто становятся местом покупок. Тем не менее, потенциал возможности виртуальной демонстраций товаров часто недооценивают с точки зрения возможности не прямых продаж, а формирования и укрепления бренда. Особенно это проявляется, когда в качестве одного их элементов комплексной кампании маркетологи используют фирменные промо-сайты, предоставляя потребителям платформу для дальнейшего взаимодействия с брендом через видео-ролики, игры, лотереи и другой контент. Тем не менее, такие возможности есть. 

    Данные, полученные компанией Dynamic Logic на основе 182 исследований, выполненных по методике SiteImpactT, показывают, что промо-сайты оказывают существенное влияние на осведомленность потребителей и восприятие бренда, в результате чего растут все стандартные параметры бренда. 

    Измерение эффективности промо-сайта   

    Для оценки воздействия промо-сайтов на восприятие бренда, Dynamic Logic проводит опросы среди посетителей сайта, отобранных случайным образом. Некоторые пользователи опрашиваются непосредственно перед посещением сайта - они используются в качестве контрольной группы. Другая, статистически аналогичная группа отвечает на вопросы после посещения сайта. 

    Ответы каждой из двух групп сравниваются, и полученная разница представляет степень воздействия промо-сайта. Из Диаграммы 1 видно, что в среднем промо-сайты оказывают воздействие на 7,8% посетителей сайта с точки зрения передачи ключевых сообщений бренда. Другими словами, после посещения промо-сайта о ключевом сообщении рекламной кампании узнают 7,8% тех людей, которые в противном случае не узнали бы о нем. 

    Диаграмма 1. Эффективность разных форм онлайн-рекламы 

     
    Источник: Dynamic Logic MarketNorms, период: 2008-2010 гг, N=2,461 кампания, n=3,713,053 респондента; 

    Microsite Norms, N=182 кампании, n= 199,508 респондентов; Дельта (разница) = Те, кто смотрел рекламу - Контрольная группа   

    Сравнение промо-сайтов с другими элементами цифровых кампаний   

    Промо-сайты, как правило, используются в качестве составной части более широкой маркетинговой кампании, в которой также применяются изображения и видео-компоненты для привлечения трафика на сайт. С точки зрения силы воздействия, промо-сайты способны обеспечить рост почти в два раза более значительный, чем тот рост, который обычно дают онлайн-показы и видео-реклама вместе взятые. Это может быть результатом специфичности аудитории промо-сайтов, которая, как правило, состоит из людей более благосклонных к данному бренду и способных активнее реагировать на призывы бренда. 

    Однако, вполне вероятно, что это также связано с опытом взаимодействия между пользователями и промо-сайтом - гораздо более захватывающим, интерактивным и увлекательным по сравнению с обычной картинкой или рекламным видео роликом, которые можно увидеть в Интернете. 

    При сравнении промо-сайтов с рекламными изображениями (с точки зрения уже существующего восприятия бренда) мы обнаруживаем, что уровень базовой осведомленности и восприятия среди посетителей промо-сайтов, как правило, выше. Это происходит потому, что промо-сайты привлекают людей, обладающих более высокой исходной осведомленностью и благосклонностью к данному бренду. 

    В целом, привлечение такой аудитории желательно, так как промо-сайты (хотя используются также и для привлечения новых потребителей) часто создаются для углубления отношений и лояльности уже существующих пользователей бренда. Промо-сайты обеспечивают более сильное поведенческое воздействие по сравнению с изображениями и видео рекламой, что может быть серьезным свидетельством потенциала промо-сайтов в медийных кампаниях. 

    Характеристики успешного промо-сайта   

    В рамках исследований SiteImpact, посетителей сайта просят сообщить об их опыте взаимодействия с сайтом. Неудивительно, что существует прямая взаимосвязь между опытом посещения сайта и изменением показателей бренда - то есть, когда респонденты сообщают о положительном опыте, параметры бренда (как правило) повышаются. Интересно отметить, что конкретные атрибуты сайтов, обеспечивающие наибольшее воздействие на параметры брендинга, варьируются в зависимости от цели кампании. 

    Инвестирование в промо-сайты для получения более вовлеченной аудитории  
    Важно отметить, что этот анализ не учитывает охват аудитории или затраты. Хотя промо-сайты, как правило, обеспечивают больший брендинговый эффект, чем изображения или видео реклама, охват таких сайтов существенно меньше. С другой стороны, промо-сайты привлекают особо значимую аудиторию, и фактор качества может перевесить фактор количества потребителей - в том случае, когда выстраивание отношений является ключевой частью маркетинговой стратегии бренда. 

    С точки зрения затрат, эффективный промо-сайт требует значительных инвестиций как для производства сайта, так и для медиа-контента, способного привлечь трафик. Поэтому, несмотря на то, что промо-сайты в целом более эффективны в повышении параметров брендинга (по сравнению с изображениями или видео рекламой), их общая эффективность должна рассматриваться в контексте рентабельности вложений. 


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь