Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!



    (Правдивая правда о единственном настоящем продукте для меня, любимого!) Жизнь после Lovemarks: верхи не могут, а низы не хотят!

    В своей концепции Кевин Робертс выделяет три основных признака Lovemarks, а именно: Загадочность, Чувственность и Интимность. С новыми тенденциями в потреблении, единственной неизменной составляющей остается Чувственность. В настоящее время мы можем говорить о глубинном развитии Интимности и все меньшей возможности претворения в жизнь Загадочности в развитии марок сегодня и в ближайшем будущем.
     
     Интимность напоказ, или Я хочу, чтобы МЕНЯ знали и любили!
     
    Я хочу, чтобы обо мне говорили!
    В крайнем случае - хорошее!
    С.Дали

     
     Индивидуализм потребителя - симптом постиндустриального общества
     
    Создание продуктов 'для всех' (можно вспомнить автомобили Генри Форда или же советские среднестатистические валенки) ушло в прошлое вместе со спросом, превышающим предложение. Сегодня основной тенденцией для продукта или услуги с высокой маржей становится индивидуальность, возможность создания единичного продукта (услуги) или, по крайней мере, мелкой серии (как, например, ограниченный выпуск духов, временное изменение упаковки и т.д.).
     
    Для потребителя это выражается в неприятии среднестатистического продукта, поиске отражения своих идеалов и ценностей в 'костомизированном' продукте.
     
    В этом и заключается процесс индивидуализации потребления, обратный глобализации производства, где каждый потребитель товара или услуги является уникальным и требует строго индивидуального подхода, где будут учитываться его и только его критерии самоидентификации: пол, национальность, возраст, сексуальная, религиозная, профессиональная, общественная принадлежность и т.п.
     
    'Я' становится единственным мерилом ценностей. Атомизация потребителей приводит к все более и более сложной их сегментации и к меньшей возможности общего позиционирования товаров и услуг в данной категории. Уже давно похоронена домохозяйка 35+, покупающая стиральный порошок для того, чтобы ее белье было безупречно чистым. Вместо нее появились:
    • Деловая женщина, которая не хочет пачкать руки, когда загружает белье в стиральную машину. Для нее есть капсулы, покрытые пленкой, которые не пачкают руки.
    • Женщина, борющаяся с загрязнением окружающей среды. Для нее есть жидкость для стирки белья, снижающая риск загрязнения окружающей среды.
    • Женщина с проблемами аллергии. Ей продадут гипоаллергенный порошок или жидкость.
    • Мужчина, живущий один, для которого 'нечего одеть' означает 'все грязное' и надо все постирать сразу. Ему разработано средство, которое не дает испачкать белое белье сливами с цветного.
    • И так далее, стоит только посмотреть на выбор на полке стиральных средств.
    Одновременно с этим есть необходимость считаться с потребительским эгоизмом.
     
     Эгоизм потребителя - принцип свободы и независимости
     
    Сегодня в большинстве западных стран развивается так называемое право на индивидуализм. Это приводит к тому, что зачастую личные интересы каждого отдельного человека или же группы людей ставятся выше общественных. Отсюда развитие лоббирования различного рода меньшинствами своих интересов к все большему развитию принципа политкорректности.
     
    Для маркетолога сегодня есть несколько возможностей - либо развивать продукт или марку в русле основных ценностей большинства, либо развивать направления в каждом из интересующих сегментов различных меньшинств, либо выбрать один-два сегмента, которые поведут за собой большинство или же станут тем большинством в недалеком будущем.
    Например:
    • ценность большинства: семья - продукт для всей семьи;
    • ценности различных меньшинств:
      • религиозное меньшинство иудеев: кошерная пища - продукт одобрен Главным раввином Парижа (Израиля);
      • национальное меньшинство китайцев: китайская еда - сделана по рецепту повара Китайского Императорского двора;
      • профессиональное меньшинство трудоголиков: еда с доставкой по адресу - Ваш комплексный обед (возможны варианты) в Вашем офисе через 20 минут;
    • ценности одной категории потребителя, которые становятся ценностями большинства:
      • профессиональное меньшинство программистов: бесплатная ОС - обобщение использования данного софта широким кругом потребителей.
    Нарциссизм - основной синдром развитых стран
     
    Развитие эгоизма неизбежно приводит к нарциссизму. Самое последнее проявление этого 'Я - тоже Звезда, но пока еще никто этого не знает' - блоги. Человеческий разум подвергается множеству воздействий со стороны брендов, всяческих экспертов и новостей. В сознании зарождается желание самому стать брендом, авторитетом и новостью. 'Хочу, чтоб мой портрет смотрел со всех газет!'


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь