Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя



    О том, что и каким образом влияет на потребительское поведение, написаны трактаты и сложены легенды. Однако ещё никому не удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к разгадке этой тайны. 


     
    Решение о покупке принимается на подсознательном уровне и основывается на ранее полученной из различных источников информации, скорее интуитивно, чем рационально, поэтому предсказать, какой продукт из двух идентичных выберет покупатель практически невозможно. Конечно, к настоящему моменту исследованы некоторые психологические аспекты потребительского выбора, которыми и пользуются в продвижении товаров маркетологи.
     
    Доподлинно известно, что на наше поведение в качестве покупателя влияют несколько групп факторов: культурные, личные, социальные и психологические. В рамках нашей темы целесообразно рассмотреть влияние социальных факторов и непосредственно сферу персонального влияния политических лидеров на поведение потребителя в процессе выбора и покупки продовольственных товаров.
     
    Традиционно в рамках персонального влияния рассматривают два направления - влияние референтных групп и влияние 'компетентных личностей'. Известные персоны, определяющие основные тенденции в жизни и развитии государства, относятся, безусловно, ко второму направлению.
     
    Образ политика в глазах обывателей является авторитетом только в случае соответствия ряду критериев, которыми, по сути, определяются симпатии электората. Это честность, энергичность, активность, уверенность в себе, настойчивость, целеустремлённость, харизма. За персоной, обладающей подобными качествами, хочется повторять на подсознательном уровне. И пусть вы не будете отдавать себе отчёта в том, что покупаете что-либо, чтобы походить на человека, которым невольно восхищаетесь, так оно и есть.
     
    Стоит, однако, заметить, что подобное невольное подражание во многом зависимо от степени лояльности к лидеру. И чем глубже уважение и симпатии непосредственно к его персоне, тем выше вероятность роста популярности публично признаваемых им продуктов. Измерить или оценить уровень 'чистого' влияния политика на изменение потребления конкретного продукта с высокой точностью, к  сожалению, нельзя, так как эффект этот достаточно нестабилен и непредсказуем.
     
    К сожалению, личная жизнь политических лидеров закрыта от общественности. В частности, неизвестно, какие продукты потребляют политики в повседневной жизни. Это не позволяет оценить степень доверия первых лиц продукции той или иной марки, чтобы впоследствии использовать полученную информацию в маркетинговых кампаниях.
     
    К слову, подобная ситуация характерна более для России, так как в Европе всё же можно найти примеры использования авторитета политика и его доверия определённой марке в целях рыночного продвижения продукта. В качестве примера можно рассмотреть Францию и Италию.
     
    Богатая традиция виноделия в этих странах сформировала особое отношение к хорошему вину. Оно является неотъемлемой составляющей быта элиты общества, показателем вкуса и своеобразной оценкой культурного уровня персоны. Естественно, что политики отдают предпочтение только сортам наивысшего качества, на протяжении столетий подтверждавших свою репутацию.
     
    И если политический лидер хорошо отзывается о продукте, а его канцелярия постоянно заказывает новые партии для официальных мероприятий, то это уже повод для гордости винодела. Автоматически подразумевается, что продвигая свой продукт, он имеет полное право заявлять, что именно его вино является любимым напитком премьер-министра, президента или короля соответственно.  И в свободной продаже появляются 'любимые вина Людовика, Филиппа или Николя Саркози'. Маркетинговый эффект налицо.
     
    Однако и такие случаи скорее единичны, общей тенденции к использованию образов известных политиков в продвижении продовольственных товаров не наблюдается как в странах Европы и Америки, так и в России. Однако известен исторический пример своеобразного использования политического авторитета в целях подтверждения качества продукта, что обеспечивало его эффективное продвижение.
     
    Речь идёт о почётном звании для производителей продовольственных товаров, которое присваивалось во времена Российской Империи. Этим ярлыком, получить который было совсем не просто, являлся 'Поставщик двора Его Императорского Величества'. Подтверждением надёжности и авторитетности производителя, известности и востребованности бренда, качества и актуальности продукции служил образ Императора - долгое время считавшегося буквально непогрешимым.
     
    Попытка возродить традицию и ввести альтернативный знак качества 'Поставщик Кремля' успехом не увенчалась. Образы российских политиков по-прежнему не ассоциируются с конкретными продуктовыми брендами.
     
    В качестве общей тенденции можно рассматривать поддержку отечественными политиками продуктов национального производства. Однако без привязки к конкретным объектам такая позиция ничего не даёт для продвижения и распространения определённой продукции.
     
    Влияние политиков на потребление определённых продовольственных продуктов сегодня скорее случайно и непредсказуемо, нежели систематическое и поддающееся планированию.
     
    Ничто не предвещало роста продаж пива Yuengling в США, пока Барак Обама не проспорил ящик этого продукта канадскому премьер-министру. Это пари стало достоянием общественности, вследствие чего пивом этой марки заинтересовались потребители не только на территории Соединённых Штатов, но и в Канаде. В результате - значительный несезонный рост и увеличение узнаваемости бренда.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь