Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?



    Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотел обратить внимание читателя на то, что существуют два диаметрально противоположных мнения о том, а нужен ли вообще бренд промышленному предприятию?
     
    В рамках плановой экономики семидесятых такой вопрос перед предприятиями  вообще не стоял, потому что ни о какой добавочной стоимости руководитель предприятия не думал. Все его мысли роились только вокруг планового задания, которое спускалось ему сверху. Конкуренция в плановой экономике, когда решающим было личное знакомство,  тоже не особенно проявлялась.
     
    Но с возникновением рыночных отношений, когда с каждым днем на рынки выходят новые игроки, данный вопрос стал все активней будоражить умы россиян.
     
    Специалисты, отвечающие на этот вопрос отрицательно, аргументируют свой ответ тем, что для таких известных фирм, как Кировский завод или объединение 'Электросила', нет никакого смысла предлагать брендинг, потому что они и так известны, и их продукция востребована.
     
    Отвечающие на этот вопрос положительно, настаивают на выработке стратегии позиционирования и продвижения бренда, а если такового нет, то и на его разработке.  Как специалист по брендингу, я придерживаюсь второй точки зрения, и чтобы не быть голословным, попытаюсь свою позицию профессионально объяснить.  Прежде всего, давайте вспомним о том, а что же такое бренд, и для чего он нужен?
     
    Вот как сформулировал понятие бренда известный специалист рекламного бизнеса Дэвид Огилви: 'Бренд - это сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа рекламирования.
     
    Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителя и результатом его опыта в использовании бренда'.
     
    В нашем случае под продуктом мы будем понимать товары производственного назначения, то есть товары, предназначенные для продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью их использования в хозяйственной деятельности. К таким товарам относятся: технологическое оборудование, строительно-дорожная техника, транспортные машины общего пользования, топливно-сырьевые товары и т.п.
     
    Так вот, что касается первой составляющей бренда, а именно, его атрибутов, то все они присущи и товару производственного назначения или предприятию, его создающему. Разве не нужно товару хорошее имя? Нужно и еще как нужно. И если это имя не идет в разрез с семантическими и фонетическими правилами разработки названия, то данное имя и нужно вложить в основу бренда. Правда, при этом не следует забывать об его охраноспособности и возможности обязательной регистрации товарного знака.
     
    Например, название объединения 'Энергомаш' нет никакого смысла менять, но для дальнейшего продвижения необходимо обязательно разработать оригинальный товарный знак, и его зарегистрировать.
     
    Что касается  фирмы 'Питерпромэнергомонтаж', то ее название  следует обязательно изменить, потому что при обостряющейся конкуренции оно будет тащить фирму назад.
     
    Может быть, для товаров производственного назначения не так важно качество упаковки, но цена, история и репутация просто необходимы. Что касается способов  рекламирования, то на них я остановлюсь чуть позже.
     
    Таким образом, мы убедились в том, что атрибуты бренда на промышленном предприятии, выпускающем товары производственного назначения, тоже присутствуют.
     
    Что касается второй составляющей бренда - сочетания впечатления, которое он производит на потребителя, то хорошее впечатление не будет лишним и для потребителя товаров производственного назначения. И в данном случае предприятия, акцентирующие внимание только на ценовой политике, как в былые времена, обречены на вымирание. Кто-то вымрет быстрей, кто-то еще несколько лет сможет продержаться на плаву. Следовательно, процесс создания бренда на промышленном предприятии необходим. И чем быстрей российский бизнесмен поймет это, тем проще ему будет стать лидером в своей отрасли.
     
    Необходимо помнить, что бренды  промышленных предприятий:
    1. Обеспечивают снижение рисков, связанных с  потерей незначительного количества  каналов продаж. А риски возникают в том случае, когда окрепшие дилеры решаются организовать свои производства с вытеснением производителя с данного рынка.
    2. Фиксируют свое конкурентное технологическое преимущество на длительный период, потому что без серьезного позиционирования и продвижения о предприятии будут знать только единицы.
    3. Перечеркивают лихое авантюрное прошлое с демонстрацией своего нового лица;
    4. Оказывают помощь при выходе на новые региональные и международные рынки.
    Кроме того, не нужно забывать, что и для промышленных предприятий капитал бренда:
    • создает дополнительный поток денежных средств;
    • облегчает привлечение новых потребителей, если бренд уже им знаком (гарантированное качество);
    • обеспечивает известность имени бренда, раскрывает ощущаемое качество и ассоциации, связанные с брендом в сознании потребителей, усиливает степень приверженности к бренду;
    • позволяет установить премиум - цену, а значит, получить дополнительную прибыль;
    • обеспечивает возможность расширения перечня производственных товаров под тем же брендом, что значительно проще, чем создание новых брендов;
    • снижает неопределенность для дистрибьюторов и создает им преимущество при дальнейшей реализации  товара, а также облегчает работу при проведении маркетинговых мероприятий;
    • создает конкурентные преимущества и является барьером для конкурентов.
    Так разве ради всего этого не стоит заняться брендингом? Стоит и еще как стоит.
     
    А теперь наступил момент ответа на вопрос, представленный в оглавлении статьи: 'Какой бренд нужен промышленным предприятиям'?
     
    Естественно, что уже в процессе создания промышленного бренда, необходимо учитывать  некоторую специфику, так как  технология брендинга  на потребительском рынке ориентируется, прежде всего, на рекламу, за счет которой создаются осведомленность и восприятие марки. Продвигать промышленную продукцию за счет формирования массового восприятия марки бесполезно, то есть завлекать ЦА привлекательным именем нецелесообразно. Здесь необходимо сосредоточиться на формировании имиджа стабильного предприятия, которому ваш клиент может доверить решение своих проблем. В связи с этим, следует делать основной акцент на связях с общественностью, а не на агрессивной рекламе.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь