Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд какой-то



    Россия переживает очередной бум популярности товаров, имитирующих продукцию известных компаний.
     
    Сладкие времена, похоже, никак не закончатся для производителей 'левых' кондитерских изделий. Несмотря на то что отечественная таможня регулярно предотвращает ввоз на территорию страны шоколадок 'Оленка', вариации на тему девочки с платочком - частые гости на прилавках. Так, в продаже встречаются шоколадки 'Алина', 'Озорная Аленка' и даже 'Сорванец Алешка'.
     






     
    'Производители играют на ностальгических соображениях россиян, их воспоминаниях о детстве, когда трава была зеленее, а шоколад - слаще', - говорит 'НИ' копирайтер Роман Левченко. В случае со спиртными напитками производители предпочитают также подделываться под известные марки. Эксперты объясняют это тем, что потребитель еще более консервативен при выборе марки вина или водки, чем при покупке продуктов питания. Хотя и на алкогольном рынке не обходится без имитаций. Например, у фруктового вина Kabuki есть менее качественный клон Kabbuko, а у вермута Martini - отечественный вариант Martin1.

     Без права на ошибку
     
    Не меньше близнецов появляется и в области бытовой химии. Можно составить даже пары: зубные пасты Colgate и Сoldate, Blend-a-Med и Bel-a-Med, Aquafresh против Aquarelle.
     


     
    У стирального порошка Ariel есть свой клон 'Апрель', а под средство для мытья посуды Fairy 'косят' аж три продукта: Mary имитирует дизайн, Feiry - имя, а Faina заимствует и то, и другое. У дезодоранта Rexona есть клон Roxana, у средств для укладки волос Taft - Taff, а наряду с шампунем от перхоти Nizoral успешно продается внешне не отличимый Nizoril.
     

     
    'В прошлом году на рынке появился крем 'Бархатный' (его выпустило косметическое объединение 'Свобода'), полностью повторяющий дизайн упаковки крема 'Бархатные ручки' (концерн 'Калина'), - рассказал 'НИ' начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Николай Карташов. - На комиссию 'Свобода' принесла стеклянные пузырьки с этикеткой 'Бархатный', этот крем когда-то выпускался в Советском Союзе. Потом из-за крайне низкого спроса товар из продажи изъяли, а после появления 'Бархатных ручек' решили вернуть обратно. В итоге крем-дублер был запрещен к выпуску. Выйди средство под тем же названием, но в стекле или в другом оформлении - думаю, ни ФАС, ни конкуренты не были бы против'.
     

     
    Как рассказала 'НИ' руководитель отдела комплексных решений рекламного агентства 'Идея' Анна Шиляева-Светлова, косметические средства находятся на втором месте в своеобразном рейтинге лакомых кусочков для имитаторов. Из-за нулевых затрат на рекламу любители клонирования могут позволить себе продавать товар на 20-30% дешевле оригинала. И если двойник не завоюет свою аудиторию, то хотя бы подложит свинью конкурентам. Домохозяйка вряд ли согласится дать второй шанс средству для мытья плиты, которое только размазало жир и грязь по поверхности: в ее памяти название клона и оригинала навсегда останутся тесно связанными.

     Гляжусь в тебя, как в зеркало
     
    Встречаются в России мастера-стилизаторы куда большего масштаба. Например, тариф 'Просто для общения', предложенный компанией сотовой связи 'Теле-2' своим абонентам на юге России, возмутил оператора 'Мегафон', ранее использовавшего такое же название. Сотовой 'повторюшке' было предписано сменить наименование тарифа, чтобы избежать путаницы. А вот компания 'Вымпелком' в 2000 году умудрилась поссориться с NASA, использовав в новогодней рекламе одного из тарифов эмблему Международной космической станции, чему американцы, понятно, отнюдь не обрадовались.
     
    Отдельным пунктом в мире маркетингового пиратства идут автомобильные заправки. Так, на Минском шоссе в районе 90-го километра есть заправка 'К'ойл', очевидно копирующая логотип 'ЛУКОЙЛа'. На 200-м километре Киевского шоссе вывеска 'ЛУКОЙЛа' и почти идентичная ей табличка 'Ликойл' вообще стоят друг напротив друга. А, например, в Тульской области встречается клон 'Сибнефти' - 'Сибирнефть'.
     
    И все же одно дело копировать отдельный товар и совсем другое - целые магазины. Оказывается, в России возможно и такое. В частности, в Красноярске есть клон 'Пятерочки' - 'Универсам N 5', в ряде городов можно встретить гипермаркеты 'Алпи' - кальку с немецкой торговой сети Aldi. Известен пример мебельного магазина 'Идея', который и по названию, и по цветовому оформлению очень смахивал на шведский оригинал Ikea.
     
    Компания 'КамАЗ' судится сейчас с фирмой 'Бауэр', которая является дочерним предприятием крупнейшего немецкого изготовителя игрушек Bauer. Причиной тяжбы стал выпуск игрушечных грузовиков, до последнего винтика копирующих шедевр отечественного автопрома. Интересно, что аналогичный суд в прошлом году 'КамАЗ' выиграл - предприниматель, запустивший производство сувенирных моделей без лицензии, был оштрафован. Эксперты называют случай исключительным: компании, занимающиеся 'паразитическим маркетингом', к ответственности привлечь проблематично. А те, в свою очередь, свободно клонируют не только одежду или продукты питания, но и автозаправки и даже целые магазины.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь