|
|
|
|
|
|
|
|
В итоге проведения кампании достигнута известность и узнаваемость марки у представителей целевой аудитории. Объемы продаж продолжают расти. Торговая марка: 'КРАЛЯ' Владелец марки: Птицефабрика 'Мурманская'. Категория: продукты питания. География: локальный бренд (Мурманская область). Цена: middle +. Разработчик торговой марки: Рекламное агентство 'Murmansk Region Promotion'. Продолжительность кампании: 6 месяцев. Цель вывода торговой марки: Увеличение уровня потребления охлажденного мяса птицы, выпускаемого птицефабрикой 'Мурманской'. Задачи ТМ:- Привлечение внимания к торговой марке целевого рынка (женщин 25-55 лет).
- Выделение марки среди конкурентов.
- Позиционирование продукта как полезного за счет его уникальных свойств.
Рынок: На рынке мяса птицы присутствует высокая конкуренция среди производителей из различных регионов РФ, поставляющих в Мурманскую область исключительно замороженный продукт, теряющий в процесс заморозке питательные свойства и витамины. Конкурентным преимуществом Птицефабрики 'Мурманской' - основного производителя мяса птицы в Мурманской области - является поставка в розницу охлажденного, недефростированного мяса птицы. Основные конкуренты: 'Приосколье', 'Ясные Зори'. Рекламная кампания: Задачи кампании: информирование целевой аудитории о марке; формирование первичного спроса; формирование лояльности марке. Описание торговой марки: Нейминг: 'КРАЛЯ' - яркое, запоминающееся слово. Имеет несколько значений: 1) Красавица, красотка: 'Ничего себе, краля!' 2) Возлюбленная, любовница: 'Идет в обнимку со своей кралей' 3) Неуклюжая, глуповатая: 'Эту кралю не дождешься!' Все эти трактовки применимы к курице - она и глуповатая, она и вкусная (любимая), она и достаточно симпатичная (в жареном виде). Слово 'КРАЛЯ' позволило создать легкий, эпатажный, двусмысленный бренд, выделяющийся и запоминающийся целевой аудиторией. Нейминг лег в основу реализации провокационных и ассоциативных коммуникационных мероприятий. Внешний вид: Продукцию было предложено упаковывать в розовые лотки с термопленкой взамен существующих зеленых. На этикетках - использовать логотип 'КРАЛИ' - толстой смешной курицы.
Ассортимент: Под торговой маркой выводится охлажденная продукция и полуфабрикаты (исходя из позиционирования ТМ). Всего представлены 3 группы: основная, специализированная, субпродукты. Основная - обеспечивает потребности широкого спроса. Специализированная - избирательного спроса. Субпродукты - редкого спроса. Название каждой ассортиментной единицы было привязано к названию марки. Итак, на выходе получились: 'КРАЛИН бочок' (полутушка), 'КРАЛИНЫ грудки' (грудка), 'КРАЛИНЫ ножки' (голень), 'КРАЛИНЫ сердечки' (сердце), 'КРАЛЯ на супчик' (суповой набор), 'КРАЛИНЫ сумочки' (пельмени куриные). Коммуникации: Кампания продвижения реализована в 3 этапа: 1) 'Интрига': на первом этапе не раскрывался продукт, но озвучивалась марка. Данный этап вызвал у целевой аудитории внимание и интерес к объекту рекламы, порождая волну слухов и обсуждений. Потребитель начинал думать: Чья это реклама? Что она хочет сказать? Какой это товар? Для реализации этапа 'Интрига' использовались основные носители рекламы:- Реклама в общественном транспорте - листовки 'Видел КРАЛЮ? Покупай!'
- Реклама на радио - ролики 'Ты опять за своей КРАЛЕЙ пошел?'/ 'Ишь, ты КРАЛЯ какая... Аппетитная!!!'.
- Реклама в газетах - модули 'Видел КРАЛЮ? Покупай!'
- Директ-маркетинг - листовки в почтовых ящиках 'Видел КРАЛЮ? Покупай!'
2) 'Разгадка': на втором этапе раскрывался секрет нэйма - продукт. Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в один день) во всех СМИ. Потребителю давалась информация об охлажденной птице, создавая одновременно в сознании желаемый образ 'КРАЛЯ - охлажденная птица', а также визуализация образа: упаковка, внешний вид, рекламные материалы.
Для реализации этапа 'Разгадка' использовались носители рекламы с наибольшим охватом аудитории:- Шоу на радио - шоу предшествуют недельные анонсы 'Слушайте радио 25 апреля и вы первыми узнаете кто же такая, эта КРАЛЯ, которая будоражит умы мурманчан. А также получите подарки от КРАЛИ!'
- Сюжет на ТВ - ' Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто это? Наши корреспонденты решили разобраться...'
- Газеты - статьи 'КРАЛЯ открыла личико', 'КРАЛЯ - это курица?', 'Мурманская ПТФ раскрыла секрет КРАЛИ', 'Охлажденная КРАЛЯ'.
- Реклама в транспорте - листовки 'Местная КРАЛЯ - не только красивая, но и полезная!'
- Телевидение - короткие ролики 'Интервью с покупателем': Домохозяйка: Я покупаю детям только КРАЛЮ, ведь она охлажденная'/ Врач: 'Я беру местную КРАЛЮ. Зачем мне хлорированная курятина?'/ Бабушка: 'Мясо мне не по карману. А вот курочка - и полезна, и не дорога. Я КРАЛЮ беру'/ Мужчина: 'Мне нравится КРАЛЯ! А чужую курицу я даже не знаю и брать не хочу!'.
- Раздача листовок на улицах - 'Наша КРАЛЯ - самая охлажденная' с перечислением особенностей продукта.
- POSM в магазинах - яркие плакаты 'Купи домой КРАЛЮ!'/ 'С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!'/ 'Остерегайтесь подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ'/ 'Романтический ужин: ты, она и... КРАЛЯ'
- Новости в интернете
3) 'Атака': на третьем этапе планируется активное массированное воздействие рекламой на всех носителях.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|