|
Для продвижения продукта используются основные носители рекламы, основной упор делается на телевидение и 'советы' продавцов: - Газеты - 'Мурманская птицефабрика' представит бренд КРАЛЯ на всероссийском конкурсе '100 лучших товаров России'. / 'КРАЛЯ вытесняет 'чужую' курятину'. / 'КРАЛЯ - лидер продаж на рынке охлажденного куриного мяса'.
- Транспорт - листовки 'Такая вкусная КРАЛЯ' / 'КРАЛЯ - наша частая гостья'.
- Телевидение - короткие ролики с высокой частотой
- Радио - игровые ролики 'Милый, это кто? КРАЛЯ ... На ужин взял' / 'КРАЛЯ какая...м-м-м...аппетитная!'
- PR-мероприятия.
Murmansk Region Promotionhttp://advschool.ru/articles/article2921.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|