|
Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире. Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость - придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами создаваемыми специально для кино. Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.
Oceanic Airlines (иногда также Oceanic Airways) Бренд существует уже более 10 лет. Впервые его логотип, на котором изображен стилизованный глаз или остров, появился в 1996 году. Самолеты авиакомпании Oceanic Airlines часто появляются в фильмах-катастрофах ('Остаться в живых', 'Приказано уничтожить' и др).
Acme или Acme Corporation
Аббревиатура расшифровывается как 'A Company Making Everything', то есть 'Фирма, делающая всё, что угодно'. Эта вымышленная торговая марка существует в мультсериалах и голливудских кинофильмах.
Morley
Вымышленный бренд сигарет, дизайн упаковки которого полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы 'Миссия невыполнима', 'Взвод' и '200 сигарет', сериалы 'Побег', 'Баффи - истребительница вампиров', 'Нэш Бриджес' и множестве других.
Red Apple Самая известная из выдуманных торговых марок сигарет. Впервые появилась на экране в фильме 'Бешенные псы' Квентина Тарантино, а затем и в других кинофильмах режиссера: "От заката до рассвета", "Криминальное чтиво" и др.
Finder-Spyder
Вымышленный поисковик появляется различных телевизионных шоу и художественных фильмах: "Декстер ", "C.S.I.: Место преступления", "Во все тяжкие" и др.
Slurm Вымышленный напиток из мультсериала 'Футурама', представляет собой пародию на напиток Coca-cola.
Duff
Вымышленный сорт пива из сериала "Симпсоны". Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой.
Heisler, Jekyll Island, Penzburg Пиво Heisler, Jekyll Island, Penzburg были созданы дизайн студией Independent Studio Services, крупнейшего поставщика кино реквизита в США. Alan Smithee Режиссер Alan Smithee - это тоже фейк, псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать свое имя в титрах.
Xo Beer Нил Френч (Neil French) - один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире придумал для агентства Leifitz Jussa Bollasch Erris пивной бренд Xo Beer. Основная цель создания пивного бренда Xo Beer была доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ. Нил Френч, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию , которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы. Успех был ошеломляющим. Спрос на несуществующий бренд превысил все ожидания. Кампания стала легендарной в рекламных кругах. Обратный product placement Известны случаи, когда виртуальные бренды становились реальными. Этот феномен получил названием "обратный product placement". В то время как традиционная технология product placement подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, являясь частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|