Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?



    Допустим, вы уже  определили чётко стратегию, решили вопросы отличия вашего бренда от других, знакомы с людьми, которые отозвались на предложение, и уже распланировали, как удовлетворять их. И на данный момент, вам необходимо приложить еще усилия, для того чтобы бренд мог вызывать большой отклик, и чтобы о нем смогли говорить повсюду, где осуществляется контакт с рынком.  
    Следующий шаг, который необходим, чтобы построить  ваш бренд является тактичным. Какими инструментами вы будете действовать, как часто и на кого именно. Что  нужно сделать, чтобы вас смогли заметить на хаотичном, перегруженном  рынке, тем более, когда средств  у вас меньше, чем у ваших  конкурентов.  

    Первый тактический  ход является визуальной идентичностью 

    Тут нужно отобразить ваш бренд, то есть речь идёт об отражении  вашего корпоративного стиля, графической системы или визуального стиля, что в конечном итоге может очень помочь, либо сильно навредить вашему бренду, к примеру, если его суть неправильно отразили. 
     
    Вторым тактическим ходом является реклама 

    Рекламой пользуются для того, защитить убеждения, чтобы  продать продукт, получить запросы  от потенциального клиента, успокаивать, уговаривать и выстраивать бренды.  

    Реклама является действием, за которое вы платите, что  бы донести вашу суть. Для строителя бренда, реклама дает своего рода допуск к быстрой дороге к рынку. Но она не может вас защитить от плохой погоды, падающих деревьев, конкурентов, которые вас смогут перегнать на крыльях. Умная реклама должна удобрить почву бренда и помочь ему в росте.  

    Третьим тактическим  ходом является партнерство бренда 

    Чаще всего, лучше  два бренда, чем один. Если сотрудничать с другими брендами, каналами дистрибуции  и поставщиками сможет увеличить  ваши возможности и снизить расходы, но, в конце концов, усилит ваш  бренд.  

    Четвертым тактическим  подходом является взаимодействие со средствами массовой информации   

    Новости,  которые идут круглосуточно, срочные  сообщения, может предоставить  вам большие возможности, а  так же передать сообщение  вашего бренда в хорошем контексте. Средство массовой информации очень влияет на рынок. Организации, которые  не пользуются данным значительным средством, могут потерять продажи, а так  же не занять желаемое место и упустить возможность максимального влияния  бренда.  
     
    Пятым тактическим ходом, является отношение с обществом  

    Данная тактика  охватывает все ниши сообщества, в  которых хорошие отношения очень  ценятся для бренда, а так же рынка, на котором вы занимаетесь  продвижением услуг. Для определенных организаций, сюда относятся и отрасль  вашей категории, а так же некоммерческие интересы.
       
    Шестым тактическим ходом являются мероприятия либо акции, которые стимулируют сбыт 

    Действия, которые  в конечном итоге побуждают на покупку, является акцией по стимулированию сбыта. Если запустить качественную акцию для стимулирования сбыта, это вам поможет в продвижении нового товара, распродать старые запасы, принести на рынок лучшие и новые товары, и другое. 
     
    Седьмым тактическим  ходом является обслуживание 

    На первый взгляд, обслуживание выглядит простой задачей, но много умных руководителей  компаний не понимают, что это является большим недостатком в их бизнесе. Недостатки в обслуживании является очень опасным. Проявив грубость, равнодушие или противостояние может  привести к тому, что клиент не будет  обращаться за вашими услугами, а в конечном итоге привести к уничтоженью даже самого лучшего бренда.  
     
    Восьмым тактическим ходом являются продажи 

    Именно они, благодаря  бренду укорачивают путь к финишной прямой. На сегодняшний день продажи являются достаточно сложной задачей. Повсюду новые продукты. Куча вариантов и большие потоки альтернатив. Тут нужно добавить бренд в ваш арсенал продаж, и данный процесс будет легче и эффективней.     

    Девятым тактическим ходом является мерчендайзинг и окружающая обстановка
     
    Внешним видом  могут соблазнить покупателя не только розничные магазины. Вам необходимо больше приделать внимание мерчендайзингу и брендингу окружающей обстановки.   

    Десятый тактический ход является интернет 

    Интернет может  оказать может оказать большое  влияние на модели и секторы бизнеса. Даже маленькие компании имеют возможность стать глобальными, а виртуальные магазины могут работать, не придерживая запасы. 

    Одиннадцатый  тактический ход является альтернативной деятельностью, а так же создание устной рекламы 

    В альтернативном  или партизанском маркетинге не существует правил. Нетрадиционные кампании могут заставить остановиться и удивить чем-нибудь. Они неуважительны, безумные, причудливы, но зато чаще всего сочетают большую эффективность вместе с большой дешевизной, в отличии от обычных кампаний.   


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь