|
Допустим, вы уже определили чётко стратегию, решили вопросы отличия вашего бренда от других, знакомы с людьми, которые отозвались на предложение, и уже распланировали, как удовлетворять их. И на данный момент, вам необходимо приложить еще усилия, для того чтобы бренд мог вызывать большой отклик, и чтобы о нем смогли говорить повсюду, где осуществляется контакт с рынком. Следующий шаг, который необходим, чтобы построить ваш бренд является тактичным. Какими инструментами вы будете действовать, как часто и на кого именно. Что нужно сделать, чтобы вас смогли заметить на хаотичном, перегруженном рынке, тем более, когда средств у вас меньше, чем у ваших конкурентов.
Первый тактический ход является визуальной идентичностью
Тут нужно отобразить ваш бренд, то есть речь идёт об отражении вашего корпоративного стиля, графической системы или визуального стиля, что в конечном итоге может очень помочь, либо сильно навредить вашему бренду, к примеру, если его суть неправильно отразили. Вторым тактическим ходом является реклама
Рекламой пользуются для того, защитить убеждения, чтобы продать продукт, получить запросы от потенциального клиента, успокаивать, уговаривать и выстраивать бренды.
Реклама является действием, за которое вы платите, что бы донести вашу суть. Для строителя бренда, реклама дает своего рода допуск к быстрой дороге к рынку. Но она не может вас защитить от плохой погоды, падающих деревьев, конкурентов, которые вас смогут перегнать на крыльях. Умная реклама должна удобрить почву бренда и помочь ему в росте.
Третьим тактическим ходом является партнерство бренда
Чаще всего, лучше два бренда, чем один. Если сотрудничать с другими брендами, каналами дистрибуции и поставщиками сможет увеличить ваши возможности и снизить расходы, но, в конце концов, усилит ваш бренд.
Четвертым тактическим подходом является взаимодействие со средствами массовой информации
Новости, которые идут круглосуточно, срочные сообщения, может предоставить вам большие возможности, а так же передать сообщение вашего бренда в хорошем контексте. Средство массовой информации очень влияет на рынок. Организации, которые не пользуются данным значительным средством, могут потерять продажи, а так же не занять желаемое место и упустить возможность максимального влияния бренда. Пятым тактическим ходом, является отношение с обществом
Данная тактика охватывает все ниши сообщества, в которых хорошие отношения очень ценятся для бренда, а так же рынка, на котором вы занимаетесь продвижением услуг. Для определенных организаций, сюда относятся и отрасль вашей категории, а так же некоммерческие интересы. Шестым тактическим ходом являются мероприятия либо акции, которые стимулируют сбыт
Действия, которые в конечном итоге побуждают на покупку, является акцией по стимулированию сбыта. Если запустить качественную акцию для стимулирования сбыта, это вам поможет в продвижении нового товара, распродать старые запасы, принести на рынок лучшие и новые товары, и другое. Седьмым тактическим ходом является обслуживание
На первый взгляд, обслуживание выглядит простой задачей, но много умных руководителей компаний не понимают, что это является большим недостатком в их бизнесе. Недостатки в обслуживании является очень опасным. Проявив грубость, равнодушие или противостояние может привести к тому, что клиент не будет обращаться за вашими услугами, а в конечном итоге привести к уничтоженью даже самого лучшего бренда. Восьмым тактическим ходом являются продажи
Именно они, благодаря бренду укорачивают путь к финишной прямой. На сегодняшний день продажи являются достаточно сложной задачей. Повсюду новые продукты. Куча вариантов и большие потоки альтернатив. Тут нужно добавить бренд в ваш арсенал продаж, и данный процесс будет легче и эффективней.
Девятым тактическим ходом является мерчендайзинг и окружающая обстановка Внешним видом могут соблазнить покупателя не только розничные магазины. Вам необходимо больше приделать внимание мерчендайзингу и брендингу окружающей обстановки.
Десятый тактический ход является интернет
Интернет может оказать может оказать большое влияние на модели и секторы бизнеса. Даже маленькие компании имеют возможность стать глобальными, а виртуальные магазины могут работать, не придерживая запасы.
Одиннадцатый тактический ход является альтернативной деятельностью, а так же создание устной рекламы
В альтернативном или партизанском маркетинге не существует правил. Нетрадиционные кампании могут заставить остановиться и удивить чем-нибудь. Они неуважительны, безумные, причудливы, но зато чаще всего сочетают большую эффективность вместе с большой дешевизной, в отличии от обычных кампаний.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|