|
В деловых кругах говорят, что 'безумие - это когда человек продолжает делать то же самое снова и снова и ожидает от этого какого-то иного результата'. Это когда расходы на брендинг выше крыши и все они идут на то, чтобы донести до потенциальных потребителей послание наряду с еще 4000 таких же посланий, которые они получают каждый божий день. В такой вот экономической ситуации мы предлагаем более эффективные 'домашние заготовки', более разумный подход и брендинг, который бросает вызов силам гравитации. В жестокой битве за потребителей нельзя допускать промахов. Несколько лет назад, работая с компанией Quarterdeck, мы провели обновление их пакета программного обеспечения. И в течение 60 дней объем продаж вернулся на прежний высокий уровень. (Это при том, что они вообще перестали выделять деньги на маркетинг самого продукта, то есть такой результат был достигнут исключительно благодаря новому дизайну пакета.) Когда к нам обратились представители simply-stuff.com и попросили нас провести ребрендинг их компании, специализирующейся на предложениях для разного рода событий (типа подарков для детских праздников и т.п.), мы посмотрели на их клиентов (женщин) и создали новое имя (Big Dot of Happiness, что буквально означает 'большая точка счастья' и сразу указывает на то, что она работает через Интернет) и индивидуальность бренда, которые вызывали бы отклик. И не только это. Цель заключалась в том, чтобы в полной мере отразить суть той неформальной, веселой культуры, которая лежала в основе компании. Решение? Создать упаковочные коробки, которые сами по себе были бы событиями, сами по себе были бы запоминающимися и индивидуальными. Если учесть, через какое количество людей проходят эти коробки, прежде чем достичь точки назначения, мы можем извлечь максимальную пользу из самого процесса доставки. Упаковка, которая помогает потребителю увидеть товар Каждая упаковка может и должна быть хорошо заметной, содержательной и захватывающей, на ней не должно быть разного рода клише и она не должна 'делать то же самое и ожидать иного результата'. Разумное использование дизайна часто является той самой секретной составляющей, которая позволяет достичь этого результата. Видение того, насколько ХОРОШЕЙ упаковка может быть, задает новый стандарт, позволяющий отразить 'внутренние качества' продукта. Это то, что, как мы выяснили, позволяет создать упаковку, которая вдохновляет потребителей, захватывает их воображение, пробуждает интерес и приводит к продаже. Дэвид Браер Перевод: Дмитрий Книга http://advschool.ru/articles/article1049.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|