Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга




    Гораздо проще, с юридической точки зрения, использовать в качестве логотипа или его части знаки абстрактные или изобретенные. Правда, здесь возникают другие проблемы: не имеющие исходного смыслового содержания знаки гораздо труднее запомнить (а запоминаемость - одно из главных требований к логотипу), к тому же даже предварительные исследования психологов и социологов не могут дать стопроцентной гарантии в устойчивости и положительности ассоциаций такого логотипа. Но именно такие знаки являются наиболее распространенными, и среди них немало очень удачных, например KODAK для фототоваров.

    Но это все из области виртуального, а при выборе логотипа необходимо учесть и массу конкретных вопросов. Так, логотип должен хорошо смотреться, будучи и крупным, и мелким, так как в дальнейшем нельзя исключить возможности его самого разнообразного использования - от размещения на огромных уличных биллбордах до печати на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках. (В качестве не слишком удачного примера можно отметить логотип торговой марки 'Моя семья' - сидящий в гнезде аист выглядит, конечно, поэтично и сразу же наводит на мысль о незыблемости семейных ценностей, но в мелкокалиберном варианте он больше напоминает не то дракончика, не то динозавра.) Следуя еще греками изобретенному правилу 'лучше меньше, да лучше', повествуя о компании или продукции, логотип не должен вдаваться в детали. Это не картина в духе реализма, его удел - лапидарность. И вместе с тем он должен оставлять некоторую недосказанность - поле для свободы ассоциаций. Он не дает ответов, а только намекает на них.

    Так, в качестве примера наиболее удачного решения логотипа из личной практики Любовь Новикова (копирайт-директор нижегородской компании 'Система бизнес-технологий") называет логотип сети магазинов 'Райцентр': 'Создавая марку сети магазинов 'Райцентр', мы предусмотрели в логотипе нужное прочтение: буква 'Й' с листочком от райского яблочка намекает на 'изобилие в центре спального района'. Слоган 'Продовольствие в удовольствие!' направляет ассоциации в нужное русло и подкрепляет эмоции. Вдобавок яблочко с волнообразным 'й' стало самостоятельным графическим товарным знаком, который легко трансформируется в знак '24' на круглосуточно работающем супермаркете'.

    Специалисты с кафедры маркетинга Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ утверждают, что 'хороший логотип - это произведение искусства, им можно любоваться вновь и вновь, всякий раз открывая новые смыслы и грани, эстетические особенности и профессиональные черты. Тогда как при первом взгляде на него должно казаться, что для разработки подобного значка достаточно минимума технических средств - листа бумаги и карандаша. Логотип должен казаться простым и доступным. В этом суть профессионального подхода: всю полновесность многоэтажного проектирования, которое начинается с функционального анализа, позиционирования на рынке, изучения аналогов и прототипов, создания вербальных форм, поиска ассоциативных и образных решений и, наконец, завершается тщательной графической отрисовкой, - все это хороший логотип выносит за скобки, оставляя потребителю только смысловое поле'.

    Рекламная легенда

    Рассказ о длительном периоде маркетинговых исследований, предшествовавших выводу продукта на рынок, о том, как перерывали ночами талмуды мировой истории и литературы копирайтеры в поисках наиболее подходящих названий и слоганов, как слепли, глядя на монитор, дизайнеры, изобретая логотип и выбирая цвета упаковки, - все это, несомненно, вызовет у потребителей чувство жалости, но вот желание купить предмет стольких трудов - едва ли. Для того чтобы путь продвижения товара на рынок был легким и гладким, а жизнь товара долгой и безоблачной, муки творчества не должны покидать пределов офиса. А появление на свет вашего детища просто обязана окружать романтичная дымка рекламной легенды.

    Действительно, как иначе узнает потребитель, что он пьет не просто пиво (сок, минеральную воду), а удивительный напиток, секрет изготовления которого открыли еще легендарные галлы (шведы, варяги, викинги - не суть важно) и передавали по наследству масоны (секретные агенты, королевские династии, поколения гномов) и который по чистой случайности (счастливому стечению обстоятельств, наследству от дедушки) попал к вам, чтобы вы могли поделиться живительной силой напитка со всеми. А точнее, с вполне конкретными представителями своей целевой аудитории, которые только и мечтали о появлении подобного продукта на рынке. (Правда, они могли об этом даже не догадываться, но рекламная легенда им все доходчиво объяснит.)

    Рассказывая о специфике жанра, Любовь Новикова отмечает, что историческая легенда, вероятно из-за близости к одноименному фольклорному жанру, стала самым распространенным рекламным приемом. Между тем рекламная легенда может быть и футуристической, обращенной в будущее. Так, компания 'МИРРА-Люкс' удачно продвигает свою косметику как результат наукоемких разработок российской космической медицины. Созданная нами торговая марка офисных чистящих средств так и называется - 'UFO'. В ее легенду мы заложили представление о фантастических, 'неземных' возможностях современных технологий'.

    Легенда может быть корпоративной (относящейся к компании в целом) и индивидуальной (относящейся к конкретному продукту). Реальной (основанной на исторических событиях), правдоподобной (рассказывающей о чем-то, что действительно могло бы произойти) или заведомо ложной. Суть успеха не в этом. Так, рекламная легенда одной из самых успешных в мире табачных марок Marlboro изначально повествовала (еще в 50-х годах прошлого века) о далекой и сказочной стране свободы и мужества, где правят люди, которым подвластны просторы ветров и дикой природы. Конечно, никто не верил в эти сказки. Но аромат свободы так притягателен. Во всяком случае, факты налицо - с течением времени легенда брэнда практически не изменилась. Словом, успех легенды в том, насколько удачно она уловила тренд и отразила его в своих форме и сути.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь