Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга




    Регистрация

    Согласитесь, было бы обидно, если бы результатом ваших творческих трудов в конечном итоге воспользовались конкуренты. Для того чтобы защитить себя от подобных случайностей, необходимо зарегистрировать торговую марку в патентной комиссии. Казалось бы, нет ничего проще: оплатить пошлину, заполнить документы, подать заявку - и через месяц - три вы законный и единоличный владелец всех 'знаков отличия'. Но даже если не вдаваться во все юридические сложности, связанные с оформлением документов (а, как отмечает Татьяна Николаевна Колтун, 'практика показывает, что как минимум треть конкурсантов не проходит процедуру, предварительной экспертизы только из-за неправильно оформленных документов'), существует множество нюансов. Так, закон Российской Федерации 'О товарных знаках и знаках обслуживания' гласит, что 'свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве'.

    Иными словами, если вы зарегистрировали свою марку как чипсы или губную помаду, то производитель космических кораблей может использовать на своей продукции ваши логотип и название без зазрения совести и каких-либо возражений со стороны закона. (Случай с эксплуатацией брэнда 'Балтика' производителями не слишком качественных сигарет и т. д. стал в этом ряду таких примеров уже хрестоматийным.)

    Но отбросим бюрократические формальности. На пути регистрации брэнда встречаются проблемы и посерьезней. Согласно законам Российской Федерации существует ряд в принципе не регистрируемых знаков. И вполне возможно, что ваше гениальное изобретение как раз из их числа. Кроме того, может оказаться, что кто-то ранее уже заявил тождественное или сходное до степени смешения обозначение для однородных товаров или услуг. Причем определение степени охраняемости и тождественности зависит от взгляда эксперта. В связи с чем Любовь Новикова отмечает: 'Мы всегда предлагаем клиентам подавать на проверку никак не менее восьми названий - это реальная гарантия того, что хоть одно из них окажется охраноспособным и не придется еще месяц ожидать проверки 'резервного' списка. Это эмпирическое число рождено большой практикой нейминга. Сцилла и Харибда регистрации - это владельцы имен, подсуетившиеся с регистрацией почти всего Ожегова и патентный эксперт, руководствующийся собственной эрудицией и не всегда свободный от субъективности. Например: слова 'корона' и 'ворона' фонетически и графически неразличимы; 'изюм' или 'калач' не пройдут, если только ваша кондитерская не зарегистрирована в одном из этих городов; 'лекарством от скуки' не может называться игра - это вводит в заблуждение больных ипохондрией...'

    Словом, вы, как неспециалист в данной сфере и лицо, не обладающее всей полнотой информации о нормативах и ранее зарегистрированных знаках, можете определить успешность экспертизы, руководствуясь разве что теорией вероятности Паскаля и Ферма (согласно которой, кстати, шансы составляют 50/50).

    'Выдача свидетельства на товарный знак производится Патентным ведомством в течение трех месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре. Свидетельство удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве', - гласит закон Российской Федерации 'О товарных знаках и знаках отличия'. Согласно этому закону, выданное патентной комиссией свидетельство дает владельцу исключительное право ставить зарегистрированные знаки на все указанные владельцем в реестре товары и услуги, а также обращаться в суд в случае обнаружения своего знака или сходного с ним до степени смешения на аналогичных товарах и услугах других лиц.

    Говоря о необходимости регистрации брэнда, Татьяна Николаевна Колтун отмечает, что 'полученное свидетельство о регистрации является своеобразным тестом на благонадежность. Оно удостоверяет не столько исключительность товара, сколько стремление его производителя работать на рынке длительный период, а значит, нести за свои товар полную юридическую и моральную ответственность. Таким образом, регистрационное свидетельство, с одной стороны, дает потребителю некоторые гарантии качества или, во всяком случае, указывает на возможность требовать таковых, а с другой - предоставляет производителю право требовать юридической защиты своих прав. И если система защиты прав потребителя и производителя в нашей стране еще недостаточно совершенна, то регистрация торговой марки является одним из первых и необходимых шагов на пути цивилизованного развития бизнеса'.

    Итак, усилия ваши увенчались успехом: вы нашли гениальное название, многозначный логотип, которые успешно зарегистрировали в патентной комиссии, создали гармоничную и заметную упаковку, провели презентацию товара на рынке и разместили его на самых 'горячих' полках всех супермаркетов. Поздравляем! Вы честно заслужили бокал шампанского (бутылку пива, рюмку коньяка, ну, или что вы там предпочитаете). Если при выпуске товара на рынок вы заранее рассчитывали на нишу самых дешевых товаров в ряду аналогичных (а такие товары, рассчитанные на узкорегиональный спрос, существуют в любом регионе и пользуются, как правило, пусть не ошеломляющим, но весьма стабильным спросом), то теперь вы можете расслабиться и насладиться успехом. Если же ваш товар не попадает в разряд самых дешевых или жизненно необходимых, а вы при этом рассчитываете не только повысить со временем его ценовую категорию, но и расширить рынок сбыта, то допивайте поскорее свое шампанское и принимайтесь за работу. Ибо это только начало. Перед вами длинный и тернистый путь продвижения товара на рынке - брендинг.
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-brandtorgovayamarkafirst.html


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь