|
С появлением социальных сетей нешуточная борьба развернулась вокруг бренда в Facebook. Во-первых, у Marmite целых две странички: для любителей (их более 640 000) и для ненавистников (которых чуть более 180 000). Любители признаются пасте в любви, утверждая, что влюбиться - это слишком слабо сказано, они просто "вмармайтились" в бренд. А их противники пышут гневными комментариями типа 'Мерзкая, отвратительная пища Сатаны', 'Назвать это пищей дьявола - значит обидеть дьявола'. В прошлом году Marmite затеяла на Facebook голосование, чтобы выяснить, действительно ли любовь сильнее ненависти. Участникам было обещано: если победят поклонники бренда, то ему поставят памятник в городе, где был создан продукт. Если победят ненавистники - Marmite переименуют в Tarmite (marmite означает кастрюлю или котелок на французском, tarmite - слегка искаженное 'термит', название горючей химической смеси). В этом пари победила любовь с небольшим перевесом - 51,4% голосов против 48,6%. Поменяла бы компания название бренда, если бы результат был другой? 'Несомненно, - говорит Деньярд. - У нас бы не было выбора'. YouTube завален роликами про Marmite, от рецептов блинов с Marmite до пародий на Шекспира - 'To eat Marmite or not to eat Marmite?'. А недавно Marmite объявила о создании тайного общества самых верных поклонников - 'мармарати' . Все началось с вирусной кампании на YouTube, в Twitter, Facebook и блогосфере. Потребители делали заявки на вступление в общество на сайте Marmarati и доказывали свою преданность Marmite. Отобранные 30 человек образовали 'первый круг мармарати' - группу, которая получила задание пропагандировать свой любимый продукт. Том Деньярд, менеджер по маркетингу корпорации Unilever, владеющей Marmite: "Одно из преимуществ социальных медиа - можно зажечь много маленьких костров и посмотреть, какой разгорится, а какой нет. Именно здесь начинается волшебство, когда медиа становятся платформой для дебатов". Креативным обслуживанием бренда все это время занимается лондонский офис DDB. На британском телевидении попеременно транслируются рекламные ролики то от партии противников "The Hate Party", предлагающих изолировать поедающих Marmite людей в спецзоны, то от любителей "The Love Party", упрекающих ненавистников в запугивании детей последствиями употребления пасты.
На сегодняшний день Marmite продается более чем в 25 странах мира. Каждый четвертый британец регулярно покупает этот продукт. А из-за высокого содержания белка, минеральных веществ и витаминов эта паста считается очень полезной и пользуется спросом у вегетарианцев.
По материалам: Forbes http://www.adme.ru/marmite/kak-sygrat-na-nenavisti-k-brendu-268855/
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|