Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Юридическая защита брендов



    - тяжба правообладателей товарных знаков с владельцами доменных имен.

    В последнее время разразилась целая череда конфликтов вокруг известных торговых марок на рынке алкогольной продукции, идут разбирательства между продюсерами и музыкантами.
     
    Рост числа судебных дел свидетельствует о том, что все большее число предпринимателей осознают, что торговая марка является средством значительного увеличения доходов. Споры по товарным знакам являются продолжительными и сложными, это связано как с несовершенством российского законодательства, так и с отсутствием укорененности в сознании предпринимателей правовой процедуры, предполагающей, что специально обученные специалисты - патентные поверенные - должны сопровождать торговую марку на протяжении всей ее коммерческой жизни с момента возникновения ее идеи. Существовавшая долгие годы правовая бесхозность в области товарных знаков еще несколько десятков лет будет доставлять судебные хлопоты тысячам российских коммерческих фирм.
     
    "ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - БРЕНДЫ ЗАЩИЩАТЬ"
     
    Эксперты утверждают, что сохранить товарный знак подчас сложнее, чем его раскрутить. Судебные споры в этой сфере длятся не один год, удивляя своей запутанностью. Опыт показал, что оптимальный вариант - доверить регистрацию и охрану своих торговых марок специально обученным людям - патентным поверенным, которые предварительно предоставят исчерпывающую консультацию по всему спектру вопросов, связанных с защитой товарного знака, а также расскажут о возможностях повышения его охраноспособности.
     
    Патентные поверенные помогают профессионально решить следующие задачи:

    - разработать новый товарный знак, отличающийся новизной; 
    - провести поиск среди товарных знаков, ранее зарегистрированных, сходных или тождественных товарному знаку клиента; 
    - провести мониторинг товарных знаков, подаваемых на регистрацию в Патентное ведомство РФ; 
    - подать заявки на регистрацию товарных знаков и вести делопроизводство по ним в любой стране; 
    - оценить охраноспособность уже разработанных товарных знаков; 
    - составить и зарегистрировать договоры об уступке, предоставлении лицензий и франшиз на товарные знаки; 
    - подать заявку о признании товарного знака общеизвестным; 
    - разрешить споры, связанные с отказом Патентного ведомства в предоставлении правовой охраны товарному знаку клиента; 
    - разрешить споры, связанные с незаконным использованием товарного знака клиента, в судах, административных и правоохранительных органах; 
    - оценить стоимость товарных знаков клиентов.

    Успешные торговые марки живут десятилетия, а некоторые - столетия, поэтому и партнера по защите своей интеллектуальной собственности их владельцы выбирают на долгий срок. И здесь важным фактором, помимо процедурного профессионализма, является такое качество патентного поверенного как клиенториентированность и проактивная защита интеллектуальных активов клиента на протяжении многих лет. Проактивность означает упреждающее информирование доверителей о тех юридических проблемах, которые подстерегают марку на протяжении ее жизни, а их великое множество.
     
    Крупные компании по защите торговых марок и других ОИС, своего рода осколки бывшего советского ведомства, отчасти унаследовали практику безличного отношения к клиентам, чему способствует их бизнес-стратегия - работа на объемах. Но мировая практика показывает, что на рынке интеллектуальных услуг небольшие и средние компании - оптимальный формат для соблюдения взвешенной пропорции оказания патентных услуг по соотношению время отклика на запрос клиента/качество результата. Профессионализм и репутация фирмы патентных поверенных определяется личным "портфолио" каждого поверенного. Все члены немногочисленного сообщества российских патентных поверенных "пронумерованы", занесены в специальный государственный реестр, поэтому достаточно легко установить "кто есть кто" на российском рынке защиты интеллектуальной собственности.
     
    Главным в работе патентного поверенного является не простая подача заявки на регистрацию товарного знака (с этой задачей, действительно, может справиться любой новичок), а подача на регистрацию того знака, на который клиент в итоге получит положительное, а не отказное решение, и сможет построить вокруг этого знака программу брендинга.
     
    Ценовой демпинг "на подачу заявок в патентное ведомство" вводит потребителя в заблуждение еще и потому, что по факту ему по низкой цене продают не услугу, а ее небольшую и далеко не самую значимую частичку. Это как если бы Вы продавали дольку от яблока, выдавая ее за целое яблоко, и при этом не информировали покупателя о том, что яблоко и его долька не съедобны, поскольку выращены в зоне Чернобыльской аварии. Клиент, не владеющий нюансами патентного права, думает, что, подавая знак на регистрацию, он именно этой процедурой его и защищает. А в результате подобная ценовая политика фирм - бывших монополистов - завершается для 80% клиентов отказными решениями Роспатента. И нередко отказ приходит в тот момент, когда клиент уже вложил деньги в раскрутку поданного на регистрацию знака. Для демпингующей компании такая ситуация выгодна: чем больше отказных решений, тем больше других знаков можно подать на регистрацию, клиент-то ведь не станет вести безымянный бизнес.
     
    Цены на услуги являются лакмусовой бумажкой нацеленности компании патентных поверенных на продолжительное сотрудничество. Одни компании стремятся получить оплату сразу и по максимуму, что должно настораживать, поскольку процедура защиты объектов ОИС может растянуться на несколько лет; другие придерживаются клиенториентированной политики: не берут оплату за не оказанную услугу, строят ценообразование в зависимости от интеллектуальной сложности задач, которые ставит заказчик. Выбирая патентного поверенного, владелец марки выбирает для нее "домашнего доктора".
     
     


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь