Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Юридическая защита брендов



     
    У компании могут возникнуть проблемы, если она регистрирует товарный знак по одному классу товаров и услуг, оставляя возможность другим производителям зарегистрировать точно такой же знак в смежных классах. Например, известная кондитерская фабрика защитила свое название по очень узкому классификатору (всего одна товарная группа - кондитерские изделия). В этом же городе появились йогурты с таким названием. Молокозавод создал специально для продвижения этого продукта отдельное юридическое лицо, которое называлось именем продукта (оно же название кондитерской фабрики). При этом у кондитерской фабрики серьезных аргументов в свою защиту (или оснований для пресечения действий молокозавода) практически не было. Кондитерская фабрика судилась с молокозаводом полтора года, а все это время йогурт хорошо продавался без какой-либо рекламы.
     
    Все компании регистрируют свое фирменное наименование, но далеко не все знают, что название компании не тождественно торговой марке, при помощи которой идентифицируются товары и услуги. Компаний с одинаковым, зарегистрированным в налоговых органах названием может быть великое множество, и работать эти компании могут в одной отрасли, но использовать указанное наименование в качестве товарного знака для однородных товаров и услуг может только одна компания, которая первой зарегистрировала его в качестве товарного знака в российском патентном ведомстве.
     
    Право на фирменное наименование охраняется законом. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право на его использование. Фирменное наименование содержит указание на организационно-правовую форму (ООО, ЗАО) юридического лица, поэтому возможны ситуации, когда фирменные наименования компаний различаются только в части организационно-правовой формы.
     
    Например, ЗАО "Виталис" обратилось в суд с иском к ООО "Виталис" с требованием признать за собой исключительное право на использование своего фирменного наименования и изменить наименование фирмы "ООО "Виталис". Суд указал на то, что две компании обладают разными фирменными наименованиями, которые помимо слова "Виталис" содержат указание на их организационно-правовую форму (ЗАО и ООО), и потому признал право ответчика на использование фирменного наименования.
     
    В настоящее время на рынке интеллектуальной собственности работают специалисты, которые занимаются "ловом" чужих товарных знаков: отслеживают по открытому реестру те предприятия, которые забывают внести необходимые изменения в свидетельство о регистрации товарных знаков, и аннулируют регистрацию якобы за неиспользование торговой марки. Инициаторами подобных действий обычно выступают недобросовестные конкуренты, желающие завладеть чужим товарным знаком или уничтожить его.
     
    Как это происходит? Допустим, предприятие меняет адрес, забыв отправить уведомление об этом в Роспатент. Патентный поверенный, действующий в интересах конкурентов, направляет в Палату по патентным спорам письмо с информацией о том, что знак не используется или правообладатель прекратил свое существование. Палата, в свою очередь, направляет соответствующее уведомление по старому адресу владельца товарного знака, указанному в свидетельстве о регистрации. Затем письмо возвращается назад с пометкой "адресат отсутствует", в Палате по патентным спорам собирается заседание, причем, как правило, в отсутствие правообладателя, т. к. он и не подозревает о нависшей угрозе. И в итоге знак аннулируется под тем предлогом, что Палата исчерпала все возможности поиска правообладателя. Порядка 15% подобных дел выигрывают "черные" профессионалы.
     
    Есть разновидность товарных знаков, к которым эксперты Российского агентства по патентам и товарным знакам относятся весьма настороженно. Речь идет об использовании географических названий, т. е. названий местностей, городов, рек, морей в качестве словесных элементов товарных знаков.
     
    Экспертов Роспатента можно понять, ведь наименование конкретного географического объекта напрямую связано с характером производимой продукции и может стимулировать ее успешный сбыт. Такое название может предоставлять потребителю своеобразную гарантию качества, или, напротив, - вводить в заблуждение.
     
    Здесь уместно вспомнить, как известная голландская фирма, владевшая рядом пивоваренных предприятий, расположенных в Нидерландах, начала выпуск пива с названием Bavaria. Одна из баварских пивоваренных компаний обратилась в суд, указав на то, что использование словесного элемента "Бавария" вводит в заблуждение потребителя, полагающего, что напиток сварен именно в упоминаемой части Германии. Баварское пивоварение в Германии, да и во всей Европе, обладает хорошей репутацией и признано едва ли не культурным символом страны. И все же суд признал использование данного слова в названии производимого в Нидерландах пива правомерным, обязав голландскую компанию дополнить товарный знак словом Holland.
     
    Сталкиваясь с аналогичными случаями в России, Роспатент, как правило, отказывает компаниям в регистрации такого товарного знака либо сильно затягивает ее процедуру, выдвигая массу возражений, устранить которые под силу лишь опытному патентному поверенному.
     
    Существует масса поводов для судебных споров по торговым маркам:

    - выпуск контрафактной продукции под чужим товарным знаком; 
    - выпуск продуктов-имитантов, копирующих цветографические элементы и упаковку известных знаков до степени смешения; 
    - борьба за контроль над определенным сегментом рынка; 
    - недобросовестная регистрация товарного знака известной компании для получения компенсации за его выкуп в момент начала деятельности этой компании на российском рынке; 
    - борьба за бывшие советские торговые марки, которые не принадлежали никому, но знакомы большей части потребительской аудитории, т. к. целый ряд российских предприятий выпускал маркированную ими продукцию; 


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь