|
Ситуация долгое время была противоречивой, главным образом из-за противоречивых высказываний Олега Тинькова и его команды. Сравните: 'Наша марка стала первым русским пивом на американском рынке. Мы неплохо продаемся в Калифорнии, во Флориде, в Нью-Йорке. Калифорния, кстати, самый большой рынок пива в мире. И в отличие от России там на рынок выходить легко. Были бы деньги', - говорит Тиньков'. С другой стороны, 'пиво 'Тинькофф' продается как в России, так и в США. Чем стратегия раскрутки этого брэнда отличалась в столь разных странах? Потребительский рынок США характеризуется высокой конкуренцией. Он конкурентен настолько, что приходилось ездить в каждый магазин и разговаривать там с менеджерами, чтобы они взяли пиво 'Тинькофф' в продажу. И не всегда удавалось их уговорить. На рынок США чрезвычайно сложно войти. Поэтому, по большому счету, брэнд 'Тинькофф' в США все еще не построен. Чтобы 'выстроить' брэнд на территории одного штата Америки, а их там, как известно, 50, нужно потратить по меньшей мере 20 миллионов долларов, и это только для того, чтобы добиться известности...' Теперь о целевой аудитории бренда. В калифорнийских городах висят биллборды, рекламирующие пиво Tinkov. На первых биллбордах был слоган на русском языке: 'Водка без пива - деньги на ветер'. Тиньков рассчитывал на эмигрантов - только в Сан-Франциско русских порядка 60 тыс. Подводя итоги, хотелось бы отметить, что бренд Тиньков - это портфель брендов, где каждый из брендов имеет как свою функцию, так и свои проблемы. Пожалуй, будущее есть только у сети ресторанов Тинькофф, пива Тинькофф, пива 'Т' и сети баров 'Т' (вследствие интегрированной рекламной деятельности), бренды 'Текиза', 'Zoom' и 'Tinkov' скорее всего в скором времени прекратят свое существование. Сам же Олег Тиньков как бренд, даже если ничего не будет делать будет известен и популярен еще довольно продолжительное время. Александр Павлов http://advschool.ru/articles/article981.htm
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|