Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov



     
    Правда, возрождали рецепт на немецком оборудовании немецкие пивовары, а пиво варили из немецких ингредиентов.
     
    Ресторан в Санкт-Петербурге практически не имел никакой рекламы, но сумел быстро стать одним из достопримечательностей города. Причина популярности в том, что людям дали возможность приобщиться к пивоварению. К тому же, лично для меня, совершенно не факт, что пивные рестораны Тинькофф обязаны своим успехом именно пиву Тинькофф. Мне кажется, вари они у себя любое пиво, успех был бы обеспечен. Все-таки, народ скорее клюет не на пиво, а на занимательный формат, построенный на законах шоу (ресторан, плюс завод за стеклом и все в одном флаконе). Формат, изначально носящий клеймо 'КАЧЕСТВА' в сознании потребителя, где допустимо и желательно делать акценты на свежести, нефильтрованности, витаминности, полезности и, разумеется, на естественной вкусности. Добродетели, которые не всегда присутствуют у казенного пива. С точки зрения потребительских свойств ресторанному Тинькоффу намного позволительнее занимать категорию УЛЬТРА-ПРЕМИУМ, чем розничному.
     
    Дальнейшая судьба сети ресторанов была следующей В 2001 году второй пивоваренный ресторан открывается в Москве, в декабре 2002 года в городе Самара. 10.02.2003 В Новосибирске открылась частная пивоварня Тинькофф, в сентябре 2003 года подобный ресторан открывается в Нижнем Новгороде. В этом же году открывается Частная пивоварня 'Тинькофф' в 2004 в городе Екатеринбург. 2 октября 2004 состоялась торжественная церемония открытия 'Частной пивоварни Тинькофф' на Центральной набережной города Сочи. 19 марта 2005 года в Алматы открылся первый за границами России пивоваренный завод-ресторан 'ТИНЬКОФФ'. 10 июня 2005 года состоялась торжественное открытие 'Частной пивоварни ТИНЬКОФФ' в Казани. Итак, всего десять ресторанов. Однако стоит отметить года, когда открывались рестораны.
     
    Пик открытий пришелся на 2003 год на тот самый год, когда активно шел ролик с 'Яхтой', благодаря которому вся страна запомнила слоган - 'Он такой один' Таким образом пиво 'Тинькофф' стало 'серебряной пулей' для ресторанов. 'Экономисты говорят что 'влечение потребителя к знаковому бренду не просто бессознательная реакция. Когда потребители видят бренд и отмечают что, где-то встречали его (возможно даже несколько раз), они начинают понимать что компания тратит деньги для поддерживания бренда. Поскольку расхожее мнение состоит в том, что компании не будут тратить деньги на плохие товары, потребители рассматривают факт узнаваемости бренда как свидетельство того, что он представляет ценность. Подобное произошло и с ресторанами 'Тинькофф'. Конечно, при открытии был промоушн, но не настолько большой чтобы считать, что именно он сыграл ключевую роль.
     
    Вычислить целевую аудиторию ресторанов 'Тинькофф' просто - достаточно посмотреть афишу, например в ресторане Москвы

    Понедельник
    12:00 Деловые новости РБК-ТВ
    17:00 Extreme Sports
    19:00 Fashion TV
    22:30 A-ONE

    Вторник
    12:00 Деловые новости РБК-ТВ
    17:00 Велоспорт. [Евроспорт]
    18:00 Встреча с моделью [Fashion]
    18:30 Теннис. [Евроспорт]
    21:00 European Jetski championships [Extreme Sports]
    22:00 Теннис. [Евроспорт]
    22:35 Лига чемпионов. Прямая трансляция) [Футбол]
    00:30 Fashion TV

    Среда
    12:00 Деловые новости РБК-ТВ
    17:35 Лига чемпионов. [Футбол] Повтор
    18:30 Теннис. [Евроспорт]
    19:00 Фигурное катание.
    [Евроспорт]
    23:45 Футбол Кубок УЕФА.
    [Евроспорт]'
    01:00 Хоккей. Чемпионат NHL. Прямая трансляция [НТВ+Спорт]


    Целевая аудитория главным образом должна состоять из мужчин (в афише преобладает спорт), которые активно интересуются экономикой (Деловые новости РБК). С доходом выше среднего (видно из стоимости блюд). Олег Тиньков и его команда скорее всего понимали, что шоу с розливом пива, только первое время может быть шоу, а дальше его целевая аудитория будет искать новые формы для отдыха. Именно поэтому в основу была положена идея свободы с созданием иллюзии избранности круга. Они предполагают, что у Вас есть то, чего нет у других, но имеющее ценность для других. Этого удалось достигнуть с помощью музыки. В рестораны постоянно приглашались и приглашаются западные звезды. Правда, у них есть своя специфика: как говорится, они широко известны в узких кругах. Также были разработаны достаточно необычные программы лояльности. Например, хранение за определенную плату своей пивной кружки.
     
    Почему, когда был построен первый пивной завод, Олег Тиньков не только не избавился от ресторанов, а наоборот стал активно развивать сеть? Да потому, что ресторанный бизнес не надо было рекламировать (повторюсь, его уже рекламировало пиво с одноименным названием). На мой взгляд, в дальнейшем Олег Тиньков хотел продать весь пивной бизнес сразу. Но случился 2004 год, и сеть пивоваренных ресторанов стала играть совсем другую роль.. В этот год были введены ограничения на рекламу пива, которые очень сильно повлияли на пивоваренную отрасль в целом. Данные ограничения фактически свели всю рекламу пива 'на нет'. Также понятно, что на растущем рынке большую долю получает тот, кто при равных условиях больше рекламируется. Подобное кстати очень напоминает процесс продвижения крепкой алкогольной продукции, где производители стали создавать зонтичные бренды. Лед от 'Медофф', коллекция мужской одежды 'Союз-Виктан', журнал 'Мягков'.
     
    Похоже, нечто подобное должно произойти и с пивными брендами. Вот тут то и подходит, как никогда, сеть пивных ресторанов. Более того, для ФАС будет гораздо сложнее уличить рестораны Тинькофф в рекламе пива, поскольку сама сеть активно развивается, а не существует просто на бумаге. Возможно, именно поэтому Олег Тиньков сохранил ее за собой, понимая, что они еще будут проданы за высокую цену. Только этим, можно объяснить столь загадочное поведение компании SUN Interbrew, которая официально не купила ни одного ресторана Тинькофф, зато, как следует из пресс-релиза, начала строительство сходной сети ресторанов 'Бельвилль'. А в прошлом году стороны подписали соглашение, результатом которого станло открытие на территории европейской части России ресторанов 'Сибирская корона' R, Beck'sR, StaropramenR и Belgian Beer CafeR. Сотрудничество должно принести обеим компаниям взаимную пользу: 'САН Интербрю' получит дополнительный канал для продвижения своей продукции, гарантирующий высокую культуру потребления пива и европейское качество обслуживания, а 'Арпиком' - известные бренды для своих заведений.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь