|
'САН Интербрю' одной из первых среди пивоваренных компаний, работающих на российском рынке, заявила о намерении развивать свой ассортимент в сегменте премиальных сортов пива. Кроме того, по замыслу создателей, 'Бельвиль' должен стать культурно-просветительским центром европейской пивной традиции и пропаганды культуры потребления этого напитка. По словам старшего вице-президента 'САН Интербрю' Ирины Кибиной, пивная культура Европы наиболее близка отечественному потребителю и с исторической, и с географической точки зрения. Меню ресторана будет состоять из множества блюд европейской и национальной бельгийской кухни, а также разнообразных сортов уникального бельгийского пива. Успешному проведению деловых встреч и досуга будет способствовать интерьер, воссоздающий атмосферу брюссельских ресторанчиков начала прошлого века. Предполагалось, что мебель из светлого дерева, фламандская живопись и предметы антиквариата произведут на гостей ресторана незабываемое впечатление. Мою точку зрения разделяет директор консалтинговой фирмы 'Настроение +' Денис Яхно: 'вскоре собственностью Sun Interbrew станет и ресторанная сеть, которая будет куплена по сложной схеме: бельгийцы инвестируют деньги в ее развитие, после чего спустя несколько лет выкупят все 100%'. Олег Тиньков и представители Sun Interbrew отказались комментировать эту информацию. Именно по этой причине Олег Тиньков начал продавать недвижимость компании и объявил о завершении сделки по продаже здания своего ресторана в Самаре закрытому паевому инвестиционному фонду 'Коммерческая недвижимость'. Сумма сделки не разглашалась, однако, по оценкам экспертов, она составила $3-4 млн. Как пояснили в компании, им было выгоднее брать помещения в аренду, поскольку содержание его в собственности обходилось достаточно дорого. Кроме того, по словам директора по развитию компании Алексея Яценко, сейчас 'Тинькофф' необходимы деньги на развитие бизнеса, в частности на открытие сети демократичных баров. Как подчеркнула госпожа Абраменко - представитель 'Коммерческой недвижимости' - 'ресторан так и будет работать в Самаре. В бизнес мы не вмешиваемся, мы купили только оболочку, помещение. Для нас это способ управления активами клиентов'. Подтвердили это и в 'Тинькофф': 'они (ЗПИФ. - 'Ъ') заинтересованы в том, чтобы бизнес был постоянным, чтобы он приносил материальный доход в виде арендной платы, о которой мы договорились'. На мой же взгляд, Олег Тиньков, избавляясь от недвижимости готовит плацдарм для окончательной продажи бренда, в которой важен сам бренд, а не материальные активы. Таким образом, сеть пивоваренных ресторанов Тинькофф из поддерживающего бренда преобразовалась в стратегический бренд. Бренд N2 - пиво 'Тинькофф' Один из самых удачных брендов, который первоначально являлся сугубо локальным, направленным на жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Стоит отметить отдельно, что в это время легенда о Порфирии Васильевиче Тинькове не работала. То что это всего лишь легенда было сказано много раз еще в 2000 году (в эпоху когда бренд фактически был локальным ). Любопытна выдержка из одной из статей: 'Чтобы сразу оказаться на слуху у петербургской публики, бизнесмен применил удачный прием 'раскручивания' марки пива: он создал миф о находке старинного рецепта своего пращура Порфирия Васильевича Тинькова, который во времена правления Петра I действительно держал пивоваренный завод. Из архива Публичной библиотеки был извлечен родовой герб Тиньковых, который теперь является визитной карточкой и ресторана, и популярного напитка. Так появилась красивая легенда. На самом деле, перед тем как начать строительство собственного завода, потомок дворянского рода заручился поддержкой специалистов немецкой компании WEERMAN - поставщика высококачественного солода. С их участием ресторан 'Тинькофф' создал многие уникальные рецепты пива: 'Золотое', 'Светлое', 'Белое', 'Платиновое' и сезонные сорта: 'Золотая осень' и 'Зимний бог'. Стартовой площадкой для распространения продукции стал ресторан, рассчитанный на 350 мест. 'Я не умею продавать дешево', - как-то заявил в одном из интервью бизнесмен Тиньков. Чтобы создать идеальное пиво с нуля, подбиралась не только уникальная рецептура, но и оборудование. Выбор пал на варочные аппараты и солодовню немецкой фирмы WACHSMANN BRAUTECHNIK, а для розлива и укупорки установили автоматизированную итальянскую линию Gefit Germa. Подобное оборудование может себе позволить далеко не каждое предприятие - дорого. При разработке дизайна бутылок исходили из того, что это пиво будет покупать достаточно обеспеченная категория людей, поэтому не мелочились. Тару для пива 'Тинькофф' доставляют из Польши, а крон-пробки - прямо из Франции. - Изначально мы ориентировались на выпуск продукта класса premium, чтобы потеснить знаменитые брэнды Heineken и Corona, - рассказывает арт-директор пивоваренного завода-ресторана 'Тинькофф' Константин Коробов, принимавший участие в продвижении этой марки. - Нам пришлось изучить весь отечественный пивной рынок: производителей, деление по сегментам, основные марки, оптовое звено, розницу. Причем мы хотели создать российский брэнд, а не адаптировать или копировать какую-либо иностранную марку'.
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|