Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov



     
    Как мы видим, уже в 2000 году никто не питал иллюзий относительно дедовского рецепта. Однако Олег Тиньков понимал, чтобы сделать из ресторана поддерживающий бренд надо в дизайне этикетки дать идентичный или очень схожий логотип. Так появился родовой герб Тиньковых на бутылке. От ресторана досталась бутылочному пиву и расширенная ассортиментная линия, которая могла сделать образ бренда Тинькофф размытым. Эту проблему решили следующим образом - всю ассортиментную линию запустили в одной ценовой категории, а при рекламировании акцент ставили на пиве Тинькофф как абстрактной веще, избегая упоминания конкретных марок. Только один ролик из всех посвященных пиву Тинькофф делал акцент на широкой линии продуктов. В нем молодой человек, оказываясь на тропическом острове, видит как к нему на встречу движутся точно в линию красивые девушки различных рас, с разным цветом волос. Затем в конце показали разные сорта бутылочного пиво Тинькофф. А дальше перед нами снова встают загадки - кто целевая аудитория пива?
     
    Привожу выдержку из статьи: 'Наше пиво дороже любого отечественного в пять-шесть раз. При этом спрос в десять раз превышает предложение. Поэтому с августа поднимем цену еще на 15 процентов. Цена обуславливается спросом и себестоимостью, которая тоже довольно высокая. 'Тинькофф' - единственное из отечественных сортов непастеризованное пиво. Больше никто такого не делает. И в ценовой нише - 55 рублей за бутылку - мы тоже единственные. Только 'Корона' и 'Хайнекен' к нам приближаются. Но 'Тинькофф' - русское пиво, а это сейчас модно. Так что конкурентов у нас нет. Это расслабляет.' Все это говорилось на заре 2000 года, когда ресторана в Москве не было и в помине.
     
    Обратите внимание на фотографию: вот Хайнекен за 45 рублей (заметьте позиций не снизил), а вот Тинькофф - за 33 рубля.
     
    А уже в 2004 году в самом рекламном ролике производители указывают, что рекомендованная цена - 29 рублей. Падение цены на 53 % за четыре года, но при этом увеличение продаж. Напомним, выручка 'Тинькофф' в 2004 году составила $42,5 млн, в 2005-м прогнозируется около $100 млн'.
     
    Что это такое, как не смена целевой аудитории? Эта догадка не раз проскальзывала на сайтах, посвященных рекламе и маркетингу. Сейчас в 'Тиньковском' маркетинге начинается поиск 'рациональной идеи', которая должна обеспечить ценность, реальное обоснование цены, долгосрочную лояльность платежеспособного слоя потребителей.
     
    Таким образом можно с уверенностью сказать что бренд пива 'Тиньков' первоначально при запуске ресторана был стратегическим, а затем перешел в разряд побуждающих, после чего его роль изменилась, и он стал поддерживающим, призванным поддерживать покупателей пиво 'Т'.
     
    Пиво 'Т' - один из суббрендов, появившийся у команды Тинькова, который может не только стать полноправным брендом, но даже заменить основной бренд - пиво 'Тинькофф'. История его создания проста. Вслед за первым заводом рассчитанным на 250 тыс. гектолитров был построен второй, рассчитанный на 2 млн гектолитров в год.
     
    Однако рыночная ситуация в 2005 году серьезно отличалась от положения дел в 2003. Во -первых, оказалось, что не так уж много в стране молодых профессионалов, которые готовы переплачивать за пиво без традиций. Нет, они готовы переплачивать, но за пиво мировых брендов, которые они знают. Вторая причина - активизация этих самых мировых производителей пива - Carlsberg Beck's, Stella Artois. Да и 'подражатели' - основная ЦА пива 'Тинькофф' теперь могли выбирать. Если раньше было псевдорусское дорогое пиво под маркой 'Тинькофф', то теперь появилось псевдозападное. Вместо ПИТа появился Konigsberg, вместо Очаково - Altstein, Бочкарев преобразился в Buckler .
     
    Напомню, что к этому времени у Олега Тинькова еще были долги. Так, расплачиваясь по кредитам, 2004 год компания закончила с убытком около $15 млн (при обороте $53 млн). Таким образом пивом 'Тинькофф' несмогло загрузить всех производственных мощностей. В этой ситуации было решено создать более массовый бренд. Выбор команды Тинькова остановился на студентах, как основной ЦА будущего продукта. Более того сами студенты были разделены на несколько категорий: 'настроенные на карьеру', 'ушибленные наукой' и 'праздношатающиеся'. Последняя категория - это примерно 70% от всех студентов. Первоначально была выбрана категория 'настроенных на карьеру', где в качестве черновой идеи выступал слоган 'Мир открыт тебе'. Рабочий сценарий чем-то напоминал имиджевые ролики 'Мегафона': 'Делл закончил Гарвард, на втором курсе стал миллионером. Брэнсон ничего не закончил, но создал компанию с оборотом 2 млрд. Олег Тиньков на третьем курсе горного института занимался фарцовкой, сегодня оборот компании 50 млн. А у тебя есть цель?' По мнению директора по маркетингу 'Тинькофф', идея, конечно, требовала серьезной доработки, но выбранное направление казалось правильным. Однако, она охватывала менее 30% студентов, поэтому от нее и отказались. Второй причиной отказа, на мой взгляд, от данной категории студентов было дублирование целевых аудиторий 'Тинькофф' и 'Т'.
     
    Тогда команда Тинькова обратилась к 'IQ marketing', которая предложила закрепить за новым пивом 'Т' 'территорию флирта и знакомства'. Каналы распространения информации молодежные - интернет и sms. Таким образом, 'Т' оказался наиболее жизнеспособным суббрендом, благодаря обширной ЦА, возможности использовать рекламу пива 'Т', как рекламу Т-баров.
     
     Бренд N3 - пиво 'Tinkov'
     
    Мертворожденный бренд. Такие бренды Аакер называет 'кандидатом на ликвидацию'.
     
    В том же году, когда начинается выпуск пива в России, Олег Тиньков договаривается о выходе пива в США. 'Для американских потребителей придуман отдельный дизайн. Tinkov Beer Co., президентом которой является Олег Тиньков, провела среди калифорнийских маркетологов тендер, заказала исследование. В результате родилась этикетка в духе Родченко: русский конструктивизм в Америке хорошо продается. Окончательное решение об утверждении дизайна бутылки было принято после тестовых продаж. Пиво выставлялось на полки, а специальный человек контролировал, многих ли людей привлекает этикетка. Для этих тестов в бутылки разливали пиво, сваренное по тиньковскому рецепту в Канаде.' Пришлось создавать специальное название, потому что в США по слухам уже была фирма с названием 'Тинькофф'. Выпуск продукции в США нужен был не для получения прибыли, а для того, чтобы подчеркнуть премиальности пива и для того, чтобы в статьях можно упоминать о том, что это 'единственное российское пиво, которое продается в США через сети американских магазинов для американцев, в отличие от остального российского пива, которое можно встретить только на Брайтон Бич, и для русских эмигрантов. Скорее всего подобная идея была заимствована у Джима Коха, который создал с нуля Boston Beer Company и бренд 'Samuel Adams'. 'Он экспортировал свое пиво в Германию. Вовсе не потому что Германия представляет собой очень прибыльный рынок - просто Кох захотел заявить в своей рекламе 'единственный сорт американского пива, экспортирующийся в Германию'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь