|
Если исходить из высказанного принципа, то руководство банка явно пожадничало, так как можно было пригласить специалистов покруче и, следовательно, подороже. А то, подумаешь, около миллиона баксов на репозиционирование, да миллиона два-три на реализацию стратегии продвижения. Для банка - это просто копейки, то есть, центы. В России такое репозиционирование обошлось бы на два порядка дешевле, да и качество было бы получше, так как российские специалисты знают своих земляков-потребителей лучше, чем Робин Уайт. Уже сейчас можно говорить о том, что предложенный вариант позиционирования будет малоэффективным. Вот мнение одной из представительниц ЦА: 'Упс... банк Москвы рекламирует потребительские кредиты. Женщина бобер говорит, что ей не хватает денег. Мужики - бобры гогоча, поясняют - потому что она все спустила на новые туфли. Кролики, бобры.. Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА МОСКВЫ. САМИ ВЫ КРОЛИКИ И БОБРЫ'!!!! Особенно неказисто выглядит эта реклама на фоне удачного использования образов зверей в рекламном ролике Киндер шоколада . В этом ролике через животных показывается материнская любовь к своим чадам. И эта материнская любовь, естественно, переносится на всю продукцию под этой маркой. Вот креатив, заслуживающий большой похвалы. На этом и заканчиваю свой обзор креативных идей, хотя в загашнике у меня есть еще большой запас, как хороших работ, так и работ совсем неудачных. Но об этом в следующий раз, если читателям будет интересно знать мнение специалиста. Георгий Скрипкин, Генеральный директор Брендингового агентства 'САН'http://advschool.ru/articles/article3120.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|