|
Инсайт: американки, красившие волосы в 30-50-е годы, очень заботились о том, чтобы цвет после окрашивания воспринимался как естественный. Что сделано: в рекламной кампании краски Clairol рядом с красавицей всегда был ребенок с очень похожим цветом волос, что подчеркивало абсолютную естественность цвета. Сейчас это не очень актуально, и детей в рекламе краски для волос больше нет." Алексей Смирнов, strategic planning director, APR Media Services (входит в Optimum Media OMD Group): "Инсайт - в классической психологии - это момент озарения, схватывания тех или иных отношений и структуры ситуации в целом, не выводимый из прошлого опыта. В рекламе термин используется для обозначения целостного и оригинального взгляда потребителя на бренд и/или категорию, понимание которого должно привести к созданию эффективной стратегии продвижения." А вот еще одно, сложносочиненное определение, принадлежащее уважаемому мной Самвелу Аветисяну : "Инсайт - это идея, которая не существует, но значит. Это спекулятивный мыслительный конструкт , который в контексте рекламной герменевтики понимается как когнитивно трансцендентирующая потребительская ценность." Вот ведь как. То есть, в настоящее время мало только опросить потенциального потребителя ваших товаров и услуг, необходимо еще внимательно к нему присмотреться, войти в его разум. Вот почему над созданием КБИ работают не один-два человека, а целые коллективы, включающие в себя креаторов и дизайнеров, копирайтеров и художников, психологов и социологов, юристов и патентных поверенных и т.п. И чем глубже они вникают в души потребителей, тем эффективнее срабатывает созданная ими идея. Вот только несколько креативных идей, которые были приняты потребителем. 1. Партизанская акция, проведенная рекламным агентством Turbulence (Miami), в Manhattan по рекламе помады Sephora включала в себя распространение среди утренних посетителей белых стаканчиков кофе с яркими натуральными отпечатками губной помады Sephora. Эффект был очевиден.
2. Оригинальная реклама от SUZUKI Перед глазами пассажиров, вылетающих или прилетающих в аэропорт во Франкфурте встает необычная картина - это надпись 'SX4' - марка нового автомобиля размером 140 на 40 метров, сделанная на поле неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Целевая аудитория тут же отреагировала.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|