|
3. Австралийское рекламное агентство Marketforce создало рекламу здорового питания, в которой показало от чего может избавить молоко.
4. Просто. Гениально. Оливковое масло от компании ARISCO FOODS - самое свежее оливковое масло в мире. Спорить бесполезно. Реклама агентства Ogilvy (Sao Paulo).
Меня могут упрекнуть в том, что привожу примеры хороших идей, выполненных только зарубежными специалистами. Чтобы этого не произошло, подробней остановлюсь над идейными разработками, которые легли в основу продвижения российских предприятий. И прежде всего, мне хочется отметить продуманную до мелочей стратегию продвижения колбасной продукции под ТМ 'Высокая кухня' предпринимателем Вадимом Дымовым.
Результатами правильно разработанной и осуществленной креативной и медиа стратегии стали: - компания "Дымов" обеспечила свое присутствие во всех крупных торговых сетях высокого ценового сегмента, расширила каналы дистрибуции, в том числе и в регионах;
- осуществился успешный запуск новой линейки колбасных изделий "Высокая кухня";
- произошел прирост объема продаж в целом по России порядка 70%.
И другой пример, говорящий о том, что нельзя идти на поводу у стереотипов, нельзя использовать заезженные образы и идеи. Образ Мерилин Монро, голливудского секс символа двадцатого века, не использовал в рекламе только ленивый. Казалось бы - что нового можно изобразить с участием сексапильной красотки? Но один из производителей колбасных изделий (из этических соображений не называю его имени) решил обратиться к этому образу при создании рекламного ролика. Естественно, что положительно воздействовать на российского потребителя образ американской красотки никак не смог, тем более, что и обращался к нему он с корявым акцентом. Оригинальная реклама ТМ 'Русское море' 'РУССКОЕ МОРЕ' - российский бренд высококачественных морепродуктов со всего света. Образ бренда вызывает симпатии потребителей, и эти симпатии постоянно поддерживаются производителем продуманной кампанией продвижения. Телевизионные проекты 'Медитерана', 'Свадьба', 'Знакомство с шефом', вышедшие на экраны в начале 2008 года значительно увеличили количество лояльных потребителей продукции под этим брендом.
Новая реклама Банка Москвы Недавно Банк Москвы приступил к новому позиционированию своих банковских услуг. С 1 октября 2007 г. он вышел на щиты и телевизионные экраны не только с новым слоганом 'Банк вам в помощь', который заменил старый слоган 'Нам выгодно доверять'. Перед запуском нового проекта президент банка Андрей Бородин на пресс-конференции сообщил о том, что основная идея рекламной кампании заключается в использовании 'новых образов, каких еще не было на российском рынке рекламы банков'. И, действительно, услуги банка стали представлять животные - кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие животные. Похвально стремление разработчиков коммуникативной стратегии продвижения банка к оригинальной форме подачи информации через диких животных. Сами животные даже очень симпатичны, но слова, вложенные в их уста, мне показались никчемными, более того, вводящими потребителя в заблуждение. Если в мультипликационных фильмах можно допускать любые вольности, вкладывая в животное человеческие качества и одевая его по-человечески, то в рекламных роликах такие вольности вызывают некое раздражение. Ну, пусть бы бобры были мультяшными героями, но ведь они настоящие и трудно представить себе настоящего бобра в какой-то обуви, на приобретение которой он тратит львиную часть своего семейного бюджета. Кроме того, в ролике над такой тратой бобрихи нагловато подсмеиваются бобры-самцы. Репозиционирование для Банка Москвы сделал Робин Уайт, президент английских рекламных агентств Engine и Wight Collins Rutherford Scott. До проекта с Банком Москвы господин Робин в России не работал, а на родине сделал рекламные проекты таких компаний, как Sky и Orange. Инвестиции в проект репозиционирования и гонорар агентству в Банке Москвы не разглашают, но, как подчеркнул господин Бородин, 'хорошая масштабная рекламная кампания не может стоить дешево'.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|