|
- Какие элементы логотипа сообщают аудитории об инновационности и динамичности? Чем был плох с этой точки зрения старый? - Прежде всего, мы предложили отказаться от использования двух квадратов, дающих ощущение тяжеловесности и замкнутости в неких рамках. Именно это решение позволило сделать логотип более современным, легким и свободным. Предыдущий вариант логотипа был решен в стилистике, больше подходящей для пиктограмм, он был слишком 'прямолинейным' по графике и воплощению идеи. Трехмерное решение знака - достаточно очевидный шаг для телекоммуникационной компании, но при этом 'трехмерность' позволила выразить стремление МТС к инновационности. Мы заменили закрытые и тяжелые буквы МТС в самом логотипе на более открытые и легкие. Также, изменения коснулись всего фирменного стиля. Мы предложили сделать красную фирменную плашку полупрозрачной, облегчить типографику (использовать другое начертание шрифта); компоновка логотипа по отношению к коммуникационной плашке стала более современной, ассиметричной.
- Какими конкретно соображениями (не абстрактно-философскими вроде инновационности и динамичности) руководствовалось BBDO Branding, обновляя логотип? - Подобное обновление должно делаться таким образом, чтобы не навредить уже существующему успешному бренду. В данном случае МТС приняла решение не менять два основных элемента, которые имеют очень высокий уровень знания у целевой аудитории и крайне важны для бренда (это красно-белая цветовая гамма логотипа и символ-яйцо).
- Что вы думаете по поводу резкого неприятия нового логотипа интернет-общественностью и профессиональным сообществом? - В аудитории, комментирующей любой новый ребрендинг или редизайн, всегда можно выделить так называемых 'консерваторов'. Этих людей всегда легко узнать по тому, что еще не увидев самой работы, не разглядев ее деталей, они сразу резко и категорично высказываются против. В данном случае, объективным критерием качества нашей работы может являться восприятие и оценка логотипа компании ее ключевыми целевыми аудиториями. Результаты тестирования показали, что обновленный логотип и фирменный стиль лучше соответствуют новому позиционированию бренда МТС.
Так зачем МТС новый логотипЗачем? Если все и так было отлично, судя по цифрам и бодрым отчетам компании.
По поводу целесообразности замены логотипа на трехмерный и немного видоизмененный существует ряд мнений. Экспертные приведены выше, а в самой компании считают, что новый логотип придал привычному символу и образу компании новый смысл за счет более актуальной графики и свободной композиции. А следовательно стал отражать новые принципы МТС. Особо циничные участники рекламного рынка полагают, что это очередное оправдание для 'попила бабла'. Есть также мнение, что обновление связано с планами МТС более глубокого выхода на рынок гаджетов. Телефоны уже продаются, анонсирован планшетник, и плоский простой логотип смотрится на них убого.
Предположений со стороны обсуждающих и обтекаемых формулировок со стороны МТС может быть сколько угодно, но уже довольно скоро все эти разговоры утихнут. Как это ни прискорбно для многих, 'собаки лают - караван идет'. И практика ребрендинга 2006 года показывает, что все привыкнут и к подрихтованному яйцу МТС.
http://www.adme.ru/mts/novoe-yajco-mts-so-vseh-storon-200455/
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|