Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Новое яйцо МТС со всех сторон





    Или вот такое:



    Также высказывались мнения о том, что люди только недавно привыкли к результатам предыдущего - 'кардинального' - ребрендинга, а теперь им надо усваивать результаты нового. Кроме того, саркастически настроенные пользователи сообщили, что не могут усмотреть в появлении теней и градиента ничего инновационного, динамичного и технологичного. В тенях также была обнаружена 'грязь'.

    Оговоримся, профессиональное интернет-сообщество редко когда оценивает что-либо положительно. Поэтому для составления более объективной картины AdMe.ru обратился к своим экспертам в дизайне и брендинге:
    Стас Жицкий, со-владелец Open! Design & Concept:

    Неохота устраивать разбор полетов творческой фантазии авторов логотипов МТС. Потому что это не важно. Относительно старый логотип был плох. Плох и новый тоже. Зато очевидно хороши суммы, выделяемые на ребрендинг, рестайлинг, тюнинг и прочие косметические процедуры! Но это все проблемы, достойные обсуждения в узкой среде специалистов-оценщиков.
    Поверьте, для потребителей, пользующихся услугами МТС, все это не стоит выеденного яйца - хоть силуэтного, хоть якобы трехмерно-технологичного. Отдел маркетинга оправдывает свои зарплаты, изобретая хитроумные, но абсолютно ненужные способы осваивания гигантских бюджетов. А абоненту МТС важно качество связи и цена минуты разговора. Дизайнерское качество логотипа и 'месседжи', которые в этот логотип насильственно запихнули, нисколько не волнуют многомиллионую толпу рядовых обладателей эмтээсовских 'симок'. Взволновать может какое-то уж совсем из ряда вон выходящее уродство, какая-то антиэстетическая революция - и то лишь в отрицательном смысле взволновать.
    Если бы речь шла о логотипе на упаковке регулярно покупаемого продукта - хоть жевательной резинки, хоть банки пива - тут еще можно было бы надеяться на повышение симпатичности бренда в потребительских глазах, и то надежды должны были бы быть крайне умеренными. А в ситуации, когда ты встречаешь лого компании только в ее рекламе - по большому счету всем наплевать, как оно, это лого, выглядит. Я, как многолетний абонент МТС, категорически безразличен к мутациям яиц этой компании и к посылам, которые ее маркетологи и хорошо оплачиваемые наемные рекламисты хотят мне послать.

    Владислав Деревянных, арт-директор РА 'Восход':
    Я поклонник логотипа МТС (предыдущего). В то время, когда только появилось яйцо, все, как обычно, начали хаять и сравнивать с билайновским ребрендингом.
    Я же оценил все прелести нового лого. Смотрел, восхищался простотой и продуманностью логотипа. Мне нравилось в нем все: цвет, форма, композиция, а самое главное от чего я 'пищал' - неотцентрованная 'МТС' - это очень круто.
    К моему сожалению, многие коллеги так и не смогли оценить этого.
    Новый объемный лого меня уже так не возбуждает. Он не плохой, но он не лучше предыдущей версии, хотя мне абсолютно все понятно, почему и для чего это сделано.
    Но считаю, что такой бренд, как МТС должен быть инновационным во всем, и очень грустно, когда компания одна из последних вскакивает в уходящий 'поезд объемных иконок социальных сетей', боясь на него опоздать. Но Мобильным телесистемам не нужно на этот поезд, МТС должен быть сам паровозом, и чтоб глядя на их лого другие начинали делать ребрендинги и пытаться прикаснуться к новому тренду. Но, увы, видимо не в этот раз.
    Ну появился объем, ну появилось ЯЙЦО, ну появилась модненькая 'С', ну и что? Через год это уже будет немодненько даже в Алапаевске, и будем мы приветствовать новый рестайлинг.


    Арсен Вартапетов, CEO BrandStudio:
    Такой ребрендинг может себе позволить только МТС - потратить столько денег на продвижение фирменного стиля, в основе которого нет никакой смысловой нагрузки и красоты. По моему мнению, абсолютно бессмысленный и невнятный логотип, особенно на фоне ребрендинга Билайн.
    Что касается доработанного варианта яйца, то на мой взгляд он стал более грязный и старомодный, старый вариант был хотя бы исполнен аккуратно. В новом варианте абсолютно не нахожу ничего 'технологичного' и 'инновационного', больше напоминает объемные вдавливающиеся кнопки интернета 90-х. Вообще МТС у меня ассоциируется со старым поколением. Абсолютно неповоротливая, неинновационная, нетехнологичная компания, и в этом ракурсе, возможно, такой фирменный стиль выполняет свою роль - хорошо подчеркивает это.


    Кирилл Константинов, креативный директор KIAN:
    Нельзя сказать, что старый лого компании МТС был плох. Возможно, разработанная британцами айдентика просто так до конца и не была принята российским потребителем. Авторы пошли по пути создания четкой графической идентификации, но России нужно, чтобы логотип был понятен, вызывал понятные ассоциации, чтобы было 'богато'.
    Овал (яйцо) на прежнем лого МТС воспринимался 'сухо', как дырка в прямоугольнике. Он был для России слишком новаторским и опережал время.
    Хорош ли обновленный логотип, однозначно сказать нельзя. Он не является для компании МТС эволюционным, т.к. это просто домашняя работа для дизайнера на тему МТС.

    Под восприятие российской целевой аудитории сделали 'богаче', ну и, наверно, понятнее. Можно сказать, что причинами рестайлинга стали изменения в компании и логичное желание соответствовать ожиданиям потребителей, сделать образ компании максимально понятным своей целевой аудитории.


    Также Adme.ru задал вопросы и агентству-автору. Прокомментировал рестайлинг МТС творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц , возглавлявший работу над новым логотипом:


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь