Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!



     
    Оставалось ответить на вопрос: сколько именно брэндов необходимо, чтобы в полной мере удовлетворить спрос на западноевропейском рынке профессионального кухонного оборудования? Чтобы найти ответ на этот вопрос, компания решила исследовать западноевропейский рынок не по странам, а по потребительским сегментам. В ходе исследования компания не только установила, что прежний подход к сегментированию рынка имел определенные изъяны, но и выявила четыре четких паневропейских потребительских сегмента: пабы и универмаги; авиакомпании, отели и больницы; офисные буфеты и семейные рестораны; элитные рестораны.
     
    В Electrolux решили, что завоевывать нужно последние три сегмента, причем каждый - с помощью одного брэнда, наиболее соответствовавшего сегменту по своему масштабу и позиционированию. Этими брэндами стали Electrolux, Zanussi и Molteni соответственно. Позднее компания создала новый брэнд - Dito, чтобы закрепиться и в первом из выбранных четырех сегментов. От десяти других брэндов кухонного оборудования Electrolux отказалась вообще, а еще две марки - Juno и Therma - были переведены в разряд подбрэндов с тем расчетом, чтобы через некоторое время избавиться и от них.
     
    Заменив 15 локальных марок четырьмя паневропейскими, Electrolux получила возможность более эффективно управлять своим портфелем брэндов. Компания разработала инструменты международного маркетинга и коммуникаций: новую рекламную концепцию, шоу-румы, интернет-сайты, информационные бюллетени, роуд-шоу, выставки, которые должны были убедить клиентов, что каждый из брэндов Electrolux является лучшим в своем потребительском сегменте. Кроме того, теперь, имея более четкое представление о нуждах своих потребителей, компания могла создавать в рамках каждого брэнда продукцию, максимально соответствующую запросам клиентов.
     
    В результате, несмотря на 'убийство' 12 брэндов, объемы продаж кухонного оборудования не снизились, а уже в 2001 году подразделение, операционные убытки которого в 1996 году составили 55 млн. шведских крон ($8 млн.), получило прибыль в размере 390 млн. шведских крон (примерно $37 млн.).
     
    Приступить к ликвидации!
     
    После того как компания определит, от каких брэндов она будет отказываться, топ-менеджмент должен заново оценить эти марки, включив их в один из четырех списков: 'Брэнды, которые нужно объединить', 'Брэнды, подлежащие продаже', 'Брэнды, которые нужно 'доить'', и 'Брэнды, которые необходимо убить' (задачи перечислены в порядке убывания сложности).
     
    Объединение брэндов. Если брэнды, внесенные в черный список, имеют определенную потребительскую аудиторию или занимают ниши, которые в перспективе могут расшириться, то компании зачастую предпочитают не 'убивать' их, а сливать с другими брэндами. Компании наделяют атрибутами и имиджем марки, намеченной к ликвидации, другую марку, которую они намерены сохранить. Причем делают они это одновременно с ликвидацией ненужного брэнда, а не до или после. Специалисты по маркетингу организуют рекламу предстоящих изменений и устраивают промоушн-кампании, чтобы потребители постепенно переключались со старого брэнда на новый.
     
    Приведем пример из практики Unilever. В 1999 году эта компания была представлена на британском рынке стирального порошка брэндами Surf (на его долю приходилось 6% рынка) и Radion (2%). Маркетинговые исследования показали, что потребителям нравился 'запах солнечной свежести' Radion и что Surf укрепил бы свои позиции на рынке, если бы ему был присущ этот же аромат. Это побудило Unilever ликвидировать Radion, одновременно 'передав' его запах порошку Surf. Новый брэнд получил название 'SunFresh' Surf. Уже через шесть месяцев после выхода на рынок новый Surf завоевал 8% британского рынка стиральных порошков - такой же была совокупная доля старого Surf и Radion.
     
    Однако слияние брэндов - процесс сложный ('Вы меняете не брэнд, а потребителей', - предупреждал своих маркетологов содиректор Unilever Энтони Бергманс) и к тому же дорогостоящий. Поэтому грамотные компании используют этот метод ликвидации брэндов в умеренных дозах.
     
    Отдельный случай - слияние двух компаний, использующих в качестве брэндов свои названия. У новой компании, образовавшейся в результате слияния, нет иного выхода, кроме как сделать выбор в пользу одного корпоративного брэнда. Скорость, с которой следует интегрировать брэнды, зачастую зависит от обстоятельств. При враждебном поглощении большинство компаний предпочитают перестроиться максимально быстро, и поэтому нередко берут себе совершенно новое название. Идентифицируя себя по-новому, они как бы сигнализируют потребителям о том, что после слияния они обрели новые возможности. В качестве примера можно привести слияние двух фармацевтических компаний - Sandoz и Ciba-Geigy, - в результате которого в 1996 году возникла компания Novartis. Другой вариант - отказ от одного из объединяющихся брэндов в пользу второго. Так поступили швейцарские банки UBS и SBS, после слияния которых в 1998 году новый банк сохранил за собой название UBS. Этот вариант оптимален в тех случаях, когда объединенная компания имеет возможность переключить потребителей с одного брэнда на другой, а на создание совершенно нового брэнда у нее нет времени. У подобного подхода есть еще один плюс: все характеристики более сильного брэнда распространяются и на слабый брэнд.
     
    Если же объединяются два одинаково сильных брэнда, то компании применяют более гибкие стратегии брэндинга. В течение какого-то времени они используют оба брэнда - либо в виде составного названия, либо превращая один из брэндов в подбрэнд, - а затем отказываются от более слабой торговой марки. Так поступил, к примеру, британский оператор мобильной связи Vodafone, организовавший совместные предприятия в 16 странах. Руководство Vodafone хотело, чтобы все СП назывались так же, как и материнская компания: это позволило бы решить многие маркетинговые задачи и поощряло клиентов пользоваться услугами Vodafone во время поездок в страны, где действует этот оператор. Процесс переименования проходил в два этапа и занял два года. Сначала все СП получили названия, составленные из двух брэндов: D2 Vodafone в Германии, Vodafone Omnitel в Италии, Click Vodafone в Египте и т. д. Затем, когда узнаваемость брэнда Vodafone в этих странах достигла нужного уровня, СП отказывались от местного брэнда. Через два года все 16 компаний стали называться Vodafone. Так сформировался крупнейший глобальный брэнд на рынке операторов мобильной связи.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь