|
Но, если ценовые показатели легко сопоставить, то для сравнения условий приходится знакомиться с договорами - а это процедура сложная и долговременная. Поэтому банки, которые занимаются имиджем и акцентируют внимание на 'человечных' чертах характера своих брендов, показывают свой гуманизм, имеют несомненное преимущество, которое увеличивается при совершенствовании финансовой грамотности клиентов. Кто ты, новый Герой? Рекламные персонажи создают и дополнительные возможности для контактов потребителей с брендами. По данным исследовательского отдела PR & Branding agency PR2B Group, new media интерактивные технологии, соединяющие 'героев' и их поклонников, будут все более активно использоваться для внедрения брендов в массовое сознание и создания новой брендовой реальности. Общая тенденция усиления эмоциональности финансовой рекламы, характерная как для высоко-конкурентного кризисного, так и для расширяющегося и дающего новые возможности пост-кризисного периода, дает нам перспективу знакомства и с новыми рекламными героями, и с новыми формами их представления. ------------- [1] По мнению исследовательского отдела PR&Branding agency PR2B Group, акцентирование внимания на 'независимости' государственного банка ВТБ 24 в период кризиса, когда практически ВСЕ финансовые структуры стремились показать максимальную приближенность к государству и, соответственно, - к бюджетным финансовым потокам, было неоправданно с маркетинговой точки зрения, хотя и позволило стратегически дистанцироваться от конкурентов. [2] По мнению исследовательского отдела PR&Branding agency PR2B Group, следует избегать использования рекламы с элементами эпатажа для продвижения брендов, репутация которых соответствует 'традиционным' ценностям. Эпатаж может вызвать раздражение у консервативной части аудитории, что повлечет за собой переключение на продукты конкурентов, использующих более мягкие способы рекламы. Владимир Журавель, президент PR & Branding agency PR2B Group кандидат исторических наук http://advschool.ru/articles/article3315.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|